Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Потребители электроэнергии




Металлизация самолета

 

Металлизация самолета - это соединение всех металлических деталей конструкций самолета, агрегатов и его оборудования с корпусом самолета металлическими проводниками малого сопротивления. Металлизация обеспечивает создание эффективного противовеса для передатчиков радиостанций, уменьшает помехи радиоприему и увеличивает пожарную безопасность самолета. Соединенные детали конструкций самолета ведут себя как один сплошной металлический проводник, при воздействии на который электрического заряда все металлизированные элементы будут иметь одинаковый потенциал.

На самолете металлизированы следующие элементы: органы управления самолетом, двигатель, рама двигателя, топливная и масляная системы, приборные панели, электро- и радиооборудование. Металлизация съемных и подвижных узлов и агрегатов выполнена гибкими перемычками из металлической оплетки, концы которой заделаны в трубчатые наконечники.

Для выравнивания потенциала самолета относительно потенциала земли на вилке хвостового колеса укреплен стальной тросик, длина которого позволяет при стоянке самолета или его движении по земле соединять самолет с землей.

Содержание металлизации и экранировки самолета в исправном состоянии обеспечивает надежную радиосвязь и пожарную безопасность самолета. При техническом обслуживании самолета необходимо проверять:

- целостность всех перемычек металлизации;

- наличие контровочных шайб на винтах крепления перемычек;

- надежность затяжки винтов крепления перемычек;

- нет ли окисления в местах соединения перемычек с корпусом

самолета и металлизируемыми деталями;

- надежность затяжки свечей зажигания в цилиндрах двигателя;

- плотность соединения всех сочленений в экранировке и заземления проводов высокого и низкого напряжения.

 

Перечень потребителей электроэнергии приведен в табл. 1.

Таблица 1.

Потребители электроэнергии Тип Коли- чество Потребляемая мощность на одного потре-бителя, вт Потребляемая сила тока на одного потре-бителя, а
         
Электрические механизмы, пусковые устройства и электромагнитные реле
Электродвигатель стартера РИМ-У-24ИР СА-189   -  
Электромеханизм управления триммерами УТ -Д   - 0,75
Электромеханизм управления створками капота УР-10   - 2,1
Электромеханизм управления створками маслорадиатора УР-10   - 2,1
Электромеханизм управления закрылками УЗ-1АМ   -  
Электромеханизм стеклоочистителя АС-2   - 2,5
Гироидукционный компас ГИК-1     -
Бензонасос БПК-4   - 5,8
Электромагнитный кран разжижения масла 772А   - 1,3
Реле храповика стартера Ра-176   - 2,1
Ветилятор ДВ-302ТВ   - -
Электромагнитный переключатель стопора костыля 694700М   - 1,5
Электрообогревательные устройства
Электрообогрев ПВД ПВД-6М   - 3,4-3,9
Электрообогрев часов АЧС-1   - 0,5
Электрообогрев левого стекла кабины пилота ТСБП-17   - 14,6
Электрообогрев переднего стекла пилота ТСБП-17   - 16,8
Автомат обогрева стекол АОС-81М     -
Радиооборудование
Связная радиостанция Р-842     -
Командная радиостанция Перо-У     -
Радиокомпас АРК-9   -  
СПУ СПУ-7     -
         
Другие типы радиооборудования К-т     -
Электрические приборы
Авиагоризонт АГК-47Б   - 0,4
         
Гирополукомпас ГПК-48   - 0,27
Трехстрелочный индикатор ЭМИ -3К   - 0,3
Указатель положения закрылков УПЗ-47     -
Указатель положения створок маслорадиатора УПЗ-48     -
Термометр наружного воздуха ТУЭ-48   - 0,6
Термометр карбюратора ТУЭ-48   - 0,6
Бензиномер СБЭС-1447   - 0,6
Освещение приборов и кабин
Лампа подсвета компаса СМ-30   - 0,17
«освещения планшета СМ-30   - 0,17
«плафона кабины СМ-15     -
«освещения за приборной доской СМ -15     -
«плафона под полом кабины пилота СМ -15     -
«УФО освещения приборной доски УФО-4А   - 0,35
«УФО освещения левого пульта УФО-4А   - 0,35
«плафона грузовой кабины СМ-15     -
«плафона хвостового отсека СМ-15     -
«освещения передатчика связной Р/с СМ-30   - 0,17
«освещения бортового визира СМ-30   - 0,17
Сигнальные устройства и посадочные фары
Лампа бортового АНО СМ-22     -
» хвостового АНО СМ-15     -
» рулежной фары СМ-21     0,17
» посадочной фары -   - 0,17
» сигнализации нейтрального положения триммеров СМ-39     -
Лампа сигнализации критического остатка бензина СМ-39     -
Лампа сигнализации закрытого положения двери СМ-39     -  
Лампа сигнализации работы электромагнитного крана 772А СМ-39     -
Лампа сигнализации включения электромагнитного переключателя 6947/М СМ-39     -
Лампа плафона сигнализации о выбрасывании груза СМ-15     -
Сирена С-1   - 0,85

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1217; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.