Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дифференциальное минимальное реле ДМР-400Д




 

Дифференциальное минимальное реле ДМР-400Д выполняет следующие функции:

1) автоматически подключает генератор к бортовой сети, когда его напряжение превышает напряжение бортовой сети на 0,3-0,7 в.

Если в сети нет напряжения (аккумулятор выключен) или оно ниже 20 в, реле ДМ.Р-400Д работает как обычное минимальное реле.

Включение генератора в этом случае происходит при напряжении 13,5-20 в;

2) автоматически отключает генератор от бортовой сети при обратном токе 15-35 а;

3) исключает возможность включения генератора в сеть при неправильной полярности на его зажимах;

4) обеспечивает ручное дистанционное включение и отключение генератора.

Конструктивно ДМР-400Д состоит из четырех основных элементов:

1) дифференциального командного реле, поляризованного при помощи постоянных магнитов;

2) контактора прямоходного типа с двойным разрывом цепи;

3) вспомогательного двухконтактного РПР-2А с замыкающими контактами;

4) реле ТКЕ-210Б.

В цепь обмотки командного реле включено дополнительное сопротивление ПС-10. Все элементы ДМР-400Д крепятся к основанию винтами.

Вспомогательное и командное реле закрыты снаружи колпаком.

На самолетах ДМР-400Д установлено на шпангоуте №1 вблизи плюсового щитка.

 

Основные технические данные ДМР-400Д

 

Номинальное напряжение, в............................................ 28,5

Номинальный ток, проходящий через контактор, а... 400

Разность напряжений генератора и сети, при которой

происходит включение генератора в сеть, в.................... 0,3-0,7

Обратный ток отключения, а............................................. 15-35

Напряжение срабатывания контактора и реле при тем

пературе +20° С, в............................................................ не более 20

Напряжение отключения контактора и реле при темпе-

ратуре +20° С, в..................................................................»» 5

Режим работы......................................................................длительный

 

На самолетах до 79-й серии устанавливались реле ДМР-400АМ. С целью обеспечения сигнализации обрыва силового провода генератора или пере-горания предохранителя ИП-150 на самолетах последних серий устанавливается дифференциально-минимальное реле ДМР-400Д, которое отличается от ДМР-400АМ схемой внутренних соединений, наличием дополнительной клеммы «Б» и использованием внешнего реле ТКЕ-52ПД. Дифференциально-минимальное реле ДМР-400Д можно использовать вместо реле ДМР-400АМ, при этом необходимо установить перемычку между клеммами «Б» и «БАТ».

 

Рис 1.3. Принципиальная схема источников постоянного тока самолета Ан-2:

Э1- генератор ГСН-3000М; Э2 - регулятор Р-25АМ; Э3, Э7 - аккумулятор 12-А-30; Э4 – конденсатор КБМ-31; Э5 - шунт вольтамперметра ША-340; Э6, Э22- контактор включения аккумулятора КМ-200Д; Э8 -выключатель генератора В-45; Э9, Э10 Э29 поляризованное реле ТДЕ-210; Э11 - ШРАП-500К; Э12 -ИП-150; Э13 - шунт амперметра ША-46 Э14 -фильтр СФ3000М; Э15 -ДМР-400Д; Э16 - лампа сигнализации отказа генератора СЛУ-51(к); Э17, Э30- реле ТКЕ52ПД; Э18- амперметр А-1; Э19 - вольтамперметр ВА-3; Э20, Э21, Э28- ИП-100; Э23- переключатель"БОРТ-АЭРОДРОМ" ПН-45; Э24 - контактор включения аэродромного источника КМ-200Д; Э27- лампа сигнализации включения аэродромного питания СЛЦ-51 (с); Э31, Э32 -кнопка контроля аккумуляторов ГР3604006




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 3558; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.