Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На дизель-генераторах 1А-9ДГ воздушной заслонки нет




 

Рис. 84. Заслонка воздушная: 1 - сухарь; 2, 14, 41, 47, 55 - пру­жины: 3, 11, 19, 21 - кольца: 4 - проставок; 5, 20, 35, 39, 42, 52 - оси; 6 - серьга; 7 - рычаг серповидный; 8 - пробка; 9 - дроссель; 10 - втулка; 12 - диафрагма; 13 -угольник; 15 - стопор; 16 - шайба; 17 - гайка; 18, 24 - штифты; 22 - мембраны; 23, 25, 50 - штоки; 26 - кнопка; 27 - пакет мембранный; 28 - шплинт; 29 - накладка; 30, 49 - крышки; 31 - плита; 32 - гайка; 33, 48 - прокладки; 34 - сервомотор; 36 -рукоятка; 37 - защелка; 38 - проволока; 40 - ролик; 43 - проушина; 14 - поршень; 45 - втулка проставочная; 46 - корпус; 51 - вилка; 53 - сопло; 54 - заслон­ка; Ж - поверхность; И, М - полости; П, Р - упоры; С - отверстие.

 

Механизм управления топлив­ными насосами установ­лен - на лотке и предназначен для перемещения реек топливных насо­сов объединенным регулятором и отключения реек топливных насо­сов (с первого по четвертый каж­дого ряда цилиндров) на мини­мальной частоте вращения без на­грузки. Механизм приводится в движение от вала сервомотора объединенного регулятора (рис. 85).

Конструкция механизма управления топливными насосами обес­печивает при необходимости отключение любого из насосов, а также перевод механизма управления в положение нулевой подачи топлива в случае заклинивания плунжера или рейки какого-либо топливного на­соса. Для ограничения выхода реек топливных насосов на номинальной мощности на рычаге 42 установлен болт 24 упора мощности. Для улучшения работы дизель-генератора на минимальной частоте вращения без нагрузки механизм управления топливными насосами имеет механизм отключения, которым отключаются рейки топливных насосов с первого по четвертый каждого ряда цилиндров. При работе дизель-генератора на минимальной частоте вращения без нагрузки (нулевое или 1-е положение контроллера) срабатывает электропневматический вентиль 41 и к механизму отключения подво­дится сжатый воздух. Давлением сжатого воздуха поршень преодоле­вает усилие затяжки пружин 33 и 29, а упор 31 перемещает рычаги 30, 34 и соответственно рейки топливных насосов 1-4 цилиндров обо­их рядов в положение нулевой подачи топлива. При переводе дизель-генератора на работу под нагрузкой с 1-й позиции и при работе на хо­лостом ходу со 2-й позиции контроллера сжатый воздух выпускается из корпуса механизма отключения через электропневматический вен­тиль. Усилием пружины 33 упор 31 переместится вниз до упора в то­рец корпуса 26, а пружина 29 переставит рычаги и соответственно рей­ки отключенных насосов на подачу топлива.

Рис. 85. Механизм управления топливными насосами: 1 - тяга упругая; 2 - масленка; 3, 6, 14, 17, 20, 22, 28, 30, 34, 35, 42 - рычаги; 4, 21, 25 - тяги; 5, 10, 29, 33 - пружины; 7 - втулка; 9 - штифт; 11, 18 - валики; 12, 19 - стойки; 13, 36 - винты регулировочные, 15 - сухарь; 16 - ось; 23 - пластина; 24 - болт упора мощности; 26 - корпус; 27 - поршень; 32 - крышка, 37 - пластина на стопорная; 38 - гайка; 39 - болт; 40 - штуцер; 41 - вентиль электропневматический; А - установочный раз­мер; Б - насос топливный; Д – отверстие; Г - упор предельного выклю­чателя; Ж - бурт под опору рычага в момент отключе­ния цилиндров; Е - каналы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1477; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.