КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Концепция учебной деятельности
ТЕМА 5. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Темы курсовых работ и рефератов 1. Проблема соотношения обучения и развития как центральная проблема педагогической психологии. 2. Особенности решения проблемы соотношения обучения и развития в настоящее время. 3. Основные ориентации человекознания (по А.Г. Асмолову). 4. Основные подходы к решению проблемы соотношения обучения и развития. 5. Основные направления разработки проблемы обучения и развития. 6. Концепция зоны ближайшего развития. 7. Концепция зоны ближайшего развития как основа развивающего обучения. 8. Виды, уровни и свойства обучаемости. 9. Проблема обучаемости в педагогический психологии.
Интернет-ресурсы (ссылки) 1. Личная страничка, посвященная Д.Б. Эльконину 2. Сайт, посвященный В.В. Давыдову · 5.1. Концепция учебной деятельности · 5.2. Структура учебной деятельности · 5.3. Возрастные и индивидуально-психологические особенности формирования учебной деятельности · 5.4. Учебная деятельность как ведущий вид деятельности в младшем школьном возрасте
· 5.1.1. Трактовки понятия "учебная деятельность" · 5.1.2. Сущность учебной деятельности · 5.1.3. Особенности учебной деятельности
5.1.1. Трактовки понятия "учебная деятельность" В общей теории учения, основы которой, как отмечалось выше, были заложены Я.А. Коменским, И.Г. Песталоцци, А. Диствервегом, в нашей стране - К.Д. Ушинским, П.Ф. Каптеревым, С.Т. Шацким, П.П. Нечаевым, М.Я. Басовым, П.П. Блонским, Л.С. Выготским, а также крупнейшими представителями отчественной и зарубежной педагогической психологии середины XX столетия - Д.Б. Элькониным, В.В. Давыдовым, И. Лингартом, И. Ломпшером и другими учеными, сформировалась собственно психологическая теория учебной деятельности, приоритет в научной разработке которой принадлежит России. Ее разработчики - Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, А.К. Маркова, П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина и др. (http://www.pirao.ru/; см. сайт Психологического института РАО).
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |