КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сущность знаний. Темы курсовых работ и рефератов
ТЕМА 7. УСВОЕНИЕ ЗНАНИЙ, УМНИЙ И НАВЫКОВ Темы курсовых работ и рефератов 1. Мотивация как психологическая категория. 2. Проблемы определения мотивов. 3. Основные трактовки мотива. 4. Мотив как цель. 5. Сущность учебных мотивов. 6. Основные источники учебной мотивации. 7. Характеристики и функции учебной мотивации. 8. Особенности проявления интереса в мотивационной сфере учащихся. 9. Типы отношения к учению в мотивационной сфере учащихся. 10. Качества мотивов. 11. Основные формы проявления учебных мотивов в учебном процессе. 12. Проблемы мотивации достижения успеха. 13. Особенности проявления мотивации достижения в учебном процессе. 14. Феномен "обученной беспомощности". 15. Изучение учебной мотивации.
Интернет-ресурсы (ссылки) 1. Сайт Института психологии РАН 2. Сайт Психологического института РАО 3. Сайт факультета психологии МГУ 4. Лаборатория теоретических и экспериментальных проблем психологии личности ПИ РАО 5. Кафедра педагогики и педагогической психологии факультета психологии МГУ 6. Лаборатория психологических основ новых образовательных технологий ПИ РАО 7. Группа исследования факторов формирования личности ПИ РАО 8. Психологические тесты 9. Тест мотивации достижения для детей 9-11 лет. (Н. Афанасьева)m 10. Статья А.Н. Поддъякова "Противодействие обучению и развитию как психолого-педагогическая проблема" 11. Статья В.И. Чиркова "Самодетерминация и внутренняя мотивация поведения человека"
· 7.1. Сущность знаний · 7.2. Сущность умений и навыков · 7.3. Поэтапное формирование умственных действий и понятий (П.Я. Гальперин) · 7.4. Общеучебные умения и навыки
· 7.1.1. Определение понятия "знание" · 7.1.2. Функции знаний · 7.1.3. Виды знаний · 7.1.4. Свойства знаний · 7.1.5. Усвоение знаний · 7.1.6. Проблема понимания
7.1.1. Определение понятия "знание" Знания составляют ядро содержания обучения. На основе знаний у учащихся формируются умения и навыки, умственные и практические действия; знания являются основой нравственных убеждений, эстетических взглядов, мировоззрения.
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |