КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этап целеполагания
Модуль 1 (1-я неделя). Ознакомительно-адаптационный. Типовые контрольные задания или иные материалы Паспорт фонда оценочных средств по практике ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ )
а) типовые задания 1. Содержание практики предполагает выполнение следующих заданий модуля: Цель: Адаптация к данному дошкольному учреждению. Задачи:
Деятельностно-диагностический этап. Виды деятельности студентов: · беседа с администрацией ДОУ о направлениях работы детского сада, о взаимодействии педагогов, администрации, родителей в деле создания условий для полноценного развития детей; · знакомство с воспитателями и детьми группы посредством беседы с воспитателем об особенностях детей, уточнения сведений о семьях дошкольников и особенностях семейного воспитания; · изучение плана работы воспитателя на ближайшее время, определение возможности постепенного включения в образовательный процесс; · наблюдение за организацией учебно-познавательной деятельности дошкольников. · постепенное включение в организацию детской деятельностью (от проведения режимных моментов, к проведению занятий, совместной познавательной деятельности в группе и на прогулке).
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 558; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |