КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Иные сведения и материалы
11. 1. Место и время проведения учебной / производственной практики .Производственная практика «Педагогическая в ДОУ по организации учебно-познавательной деятельности детей» студентов по профилю Психолого-педагогическое образование проводится на базе дошкольных образовательных учреждений (разных видов, кроме компенсирующего). При выборе баз практики необходимо руководствоваться следующими критериями:
Производственная «Педагогическая в ДОУ по организации учебно-познавательной деятельности детей» практика проводится в течение 5 недель на 4 курсе в 7 семестре. Группы формируются в составе 6-8 человек на одного руководителя (в зависимости от возможности дошкольного учреждения). 11.2. Важной составляющей производственной практики являются мастер-классы, которые организуют для студентов опытные педагоги ДОУ для передачи своего опыта по организации познавательной деятельности детей разного дошкольного возраста, использованию отдельных педагогических технологий, форм, методов и приемов работы. Студенты в собственной практической деятельности, организуя взаимодействие с педагогами и родителями, используют разнообразные научно-исследовательские и психолого-педагогические технологии (интерактивные, проблемные и т.д.): ролевые и деловые игры, тренинговые формы работы, дискуссии, различные формы просветительской деятельности (лекции, выставки и т.д.). В ходе прохождения практики студенты имеют возможность выполнять научно-исследовательскую работу, знакомятся с логикой и особенностями психолого-педагогического исследования, используют его разнообразные эмпирические методы (наблюдение, анкетирование, тестирование, эксперимент и др.), формулируют цель и задачи, гипотезу исследования. При этом используют технические устройства, информационные технологии и программное обеспечение.
Макет программы практики одобрен на заседании научно-методического совета КемГУ (протокол № 8 от 09.04.2014 г.)
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 439; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |