Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Руководитель практики Дубских В.А




Отчетная документация по практике.

 

· Дневник-отчет о результатах педагогической практики в ДОУ, заверенный руководителем ДОУ.

· Индивидуальный план работы студента с отметкой о его выполнении.

· План воспитательно-образовательной работы на три недели, заверенный руководителем ДОУ.

· Конспекты зачетных видов деятельности с краткой аннотацией(анализом) руководителя ДОУ.

· Характеристика на студента-практиканта, заверенная руководителем ДОУ.

· Эссе «Моя педагогическая практика» или «Моя профессия - воспитатель»

 

Уровневые компоненты накопительной системы:

1. Портфолио — это коллекция работ за определенный период времени (обычно за семестр или учебный год), которая рассматривается либо с точки зрения прогресса обучающегося, либо с точки зрения соответствия учебной программе и стандартам обучения.

 

2. Материалы, подтверждающие социально-значимые дела, творческие проекты, заслуги студента-практиканта:

· отчеты об исследованиях, проведенных во время практики;

· схемы, рисунки, таблицы, графики, диаграммы, гистограммы;

· анкеты и описание диагностических процедур с их обоснованием;

· материалы презентации форм и методов организации детской деятельности в ДОУ;

· лист самооценки;

· постановка и обоснование целей изменений в своем будущем обучении;

· видео- и аудиофрагментов, использованных на практике;

· видео-, фото и аудиофрагменты практической деятельности;

· схемы индивидуальных и групповых проектов организации детской деятельности;

· письмо преподавателю, связанное с процессом организации и прохождения практики и с содержанием портфолио;

· результаты качества практики и оценки ее со стороны администрации ДОУ;

· подготовленные публикации (статьи, тезисы).

 

 

 

8. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

а) основная литература:

1. Виноградова, Н.А. Дошкольнаяпедагогика [Текст]: основы интерактивного взаимодействия детей и взрослых: учебник для бакалавров: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям / Н.А.Виноградова,Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева; под общ. ред. Н. В. Микляевой. - Москва: Юрайт, 2012. - 510 с.: ил., табл.; 22 см. - (Бакалавр. Углубленный курс).

2. Гогоберидзе, А.Г.Дошкольнаяпедагогика с основами методик воспитания и обучения [Текст]: учебник для бакалавров по направлению 050100 " Педагогика " / А.Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева. - Санкт-Петербург: Питер, 2014. - 464 с.: ил.; 21 см. - (Стандарт третьего поколения) (Учебник для вузов).

3. Урунтаева, Г.А. Практикум по психологии дошкольника [Текст]: учебное пособие для студентов высших и средних учебных заведений. - Москва: Академия, 2009. - 367 с. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 365-366.

 

б) дополнительная литература:

1. Елжова, Н. В.Три кита дошкольного образования [Текст]: педсоветы, семинары, методические объединения / Н. В. Елжова. - 4-е изд. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. - 34

2. Кравцов, Г.Г. Психология и педагогика обучения дошкольников [Электронный ресурс] / Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013. - 264 с. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=212168

3. Микляева, Н.В. Содружество. программа взаимодействия семьи и детского сада. Пособие для педагогов дошкольных учреждений [Электронный ресурс] / Н.В. Микляева, Н.Ф. Лагутина. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. - 72 с. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=213099

4. Организация и проведение педагогической практики студентов факультета Дошкольной педагогики и психологии [Текст]. Методические рекомендации в 3-х частях. Часть 1. Учебная практика в дошкольных учреждениях. / Сост. Н.Е. Разенкова, Л.Д. Костелова, Н.И.Федорова, Е.А. Кушнарева, В.А. Дубских. - Новокузнецк: РНО НГПИ, 2000. - 126 с.

5. Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу. Пособие для педагогов дошкольных учреждений [Электронный ресурс] / М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. - 96 с. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=213459

6. Сазонова, Н. П.Дошкольная педагогика [Текст]: курс лекций: [учебное пособие для педагогических факультетов] / Н. П. Сазонова. - Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2010. - 264 с. - ISBN 97858981451183 с. - (Сердце отдаю детям). - Библиогр.: с. 335-339. - ISBN 9785222179246

7. Семинарские, практические и лабораторные занятия по дошкольной педагогике[Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Р.С.Буре, С.В.Жундрикова, Т.И.Ерофеева и др.; Под ред. Э.К.Сусловой, Л.В.Поздняк. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. -272с.

8. Стожарова, М.Ю., Михалёв, С.Г. Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в математической деятельности [Электронный ресурс]: Монография – Москва: "Издательство "ФЛИНТА", 2013. - 128 с.– ISBN 978-5-9765-1464-5. - URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=13058

9. Тимофеева, Н.В. Нетрадиционные формы занятий с дошкольниками [Текст] / Н. В. Тимофеева. - Волгоград: Учитель, 2010. - 127с.

в) ресурсы сети «Интернет»

1. Научная онлайн-библиотека ПОРТАЛУС [Электронный ресурс]. – Режим доступа:www.URL: http://www.portalus.ru/modules/psychology/rus_read me.php?category=5

2. Научная электронная библиотека [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.URL: http://elibrary.ru/

3. Российская государственная библиотека [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.URL: http://old.rsl.ru/

4. Российское образование. Федеральный образовательный портал [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.edu.ru/index.php

5. Электронная библиотека МГППУ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.URL: http://www.psychlib.ru/

 

10. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Необходимое материально-техническое оборудование предоставляется дошкольными образовательными учреждениями – базами практик на основании договоров факультета ДиКПиП с этими учреждениями. К нему относятся:

5) материалы, оборудование, игрушки и пособия, необходимые для организации познавательной и другой деятельности детей;

6) оборудованные групповые помещения ДОУ, участок ДОУ; соответствующие действующим санитарным и противопожарным нормам, психолого-педагогическим требованиям;

7) методический кабинет, оснащённый дидактическими материалами, учебной и учебно-методической литературой, педагогической документацией;

8) аудиовизуальные, технические и компьютерные средства; оборудование для записи и воспроизведения аудио и видео информации (в том числе для записи и проведения познавательных занятий и т.д. консультаций);

Оплату руководства практикой работниками дошкольных образовательных учреждений осуществляет вуз.

При реализации программы практики бакалавры пользуются материально-техническим оборудованием и библиотечными фондами вуза.

Минимально необходимый для реализации производственной практики перечень материально-технического обеспечения включает в себя:

- компьютерные классы с возможностью выхода в глобальные поисковые системы;

- специально оборудованные учебные кабинеты в соответствии с изучаемым учебным предметом;

- учебно-методические кабинеты.

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 510; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.