КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Руководитель практики Дубских В.А
Отчетная документация по практике.
· Дневник-отчет о результатах педагогической практики в ДОУ, заверенный руководителем ДОУ. · Индивидуальный план работы студента с отметкой о его выполнении. · План воспитательно-образовательной работы на три недели, заверенный руководителем ДОУ. · Конспекты зачетных видов деятельности с краткой аннотацией(анализом) руководителя ДОУ. · Характеристика на студента-практиканта, заверенная руководителем ДОУ. · Эссе «Моя педагогическая практика» или «Моя профессия - воспитатель»
Уровневые компоненты накопительной системы: 1. Портфолио — это коллекция работ за определенный период времени (обычно за семестр или учебный год), которая рассматривается либо с точки зрения прогресса обучающегося, либо с точки зрения соответствия учебной программе и стандартам обучения.
2. Материалы, подтверждающие социально-значимые дела, творческие проекты, заслуги студента-практиканта: · отчеты об исследованиях, проведенных во время практики; · схемы, рисунки, таблицы, графики, диаграммы, гистограммы; · анкеты и описание диагностических процедур с их обоснованием; · материалы презентации форм и методов организации детской деятельности в ДОУ; · лист самооценки; · постановка и обоснование целей изменений в своем будущем обучении; · видео- и аудиофрагментов, использованных на практике; · видео-, фото и аудиофрагменты практической деятельности; · схемы индивидуальных и групповых проектов организации детской деятельности; · письмо преподавателю, связанное с процессом организации и прохождения практики и с содержанием портфолио; · результаты качества практики и оценки ее со стороны администрации ДОУ; · подготовленные публикации (статьи, тезисы).
8. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ а) основная литература: 1. Виноградова, Н.А. Дошкольнаяпедагогика [Текст]: основы интерактивного взаимодействия детей и взрослых: учебник для бакалавров: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям / Н.А.Виноградова,Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева; под общ. ред. Н. В. Микляевой. - Москва: Юрайт, 2012. - 510 с.: ил., табл.; 22 см. - (Бакалавр. Углубленный курс). 2. Гогоберидзе, А.Г.Дошкольнаяпедагогика с основами методик воспитания и обучения [Текст]: учебник для бакалавров по направлению 050100 " Педагогика " / А.Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева. - Санкт-Петербург: Питер, 2014. - 464 с.: ил.; 21 см. - (Стандарт третьего поколения) (Учебник для вузов). 3. Урунтаева, Г.А. Практикум по психологии дошкольника [Текст]: учебное пособие для студентов высших и средних учебных заведений. - Москва: Академия, 2009. - 367 с. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 365-366.
б) дополнительная литература: 1. Елжова, Н. В.Три кита дошкольного образования [Текст]: педсоветы, семинары, методические объединения / Н. В. Елжова. - 4-е изд. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. - 34 2. Кравцов, Г.Г. Психология и педагогика обучения дошкольников [Электронный ресурс] / Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013. - 264 с. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=212168 3. Микляева, Н.В. Содружество. программа взаимодействия семьи и детского сада. Пособие для педагогов дошкольных учреждений [Электронный ресурс] / Н.В. Микляева, Н.Ф. Лагутина. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. - 72 с. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=213099 4. Организация и проведение педагогической практики студентов факультета Дошкольной педагогики и психологии [Текст]. Методические рекомендации в 3-х частях. Часть 1. Учебная практика в дошкольных учреждениях. / Сост. Н.Е. Разенкова, Л.Д. Костелова, Н.И.Федорова, Е.А. Кушнарева, В.А. Дубских. - Новокузнецк: РНО НГПИ, 2000. - 126 с. 5. Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу. Пособие для педагогов дошкольных учреждений [Электронный ресурс] / М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. - 96 с. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=213459 6. Сазонова, Н. П.Дошкольная педагогика [Текст]: курс лекций: [учебное пособие для педагогических факультетов] / Н. П. Сазонова. - Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2010. - 264 с. - ISBN 97858981451183 с. - (Сердце отдаю детям). - Библиогр.: с. 335-339. - ISBN 9785222179246 7. Семинарские, практические и лабораторные занятия по дошкольной педагогике[Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Р.С.Буре, С.В.Жундрикова, Т.И.Ерофеева и др.; Под ред. Э.К.Сусловой, Л.В.Поздняк. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. -272с. 8. Стожарова, М.Ю., Михалёв, С.Г. Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в математической деятельности [Электронный ресурс]: Монография – Москва: "Издательство "ФЛИНТА", 2013. - 128 с.– ISBN 978-5-9765-1464-5. - URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=13058 9. Тимофеева, Н.В. Нетрадиционные формы занятий с дошкольниками [Текст] / Н. В. Тимофеева. - Волгоград: Учитель, 2010. - 127с. в) ресурсы сети «Интернет» 1. Научная онлайн-библиотека ПОРТАЛУС [Электронный ресурс]. – Режим доступа:www.URL: http://www.portalus.ru/modules/psychology/rus_read me.php?category=5 2. Научная электронная библиотека [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.URL: http://elibrary.ru/ 3. Российская государственная библиотека [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.URL: http://old.rsl.ru/ 4. Российское образование. Федеральный образовательный портал [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.edu.ru/index.php 5. Электронная библиотека МГППУ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.URL: http://www.psychlib.ru/
10. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Необходимое материально-техническое оборудование предоставляется дошкольными образовательными учреждениями – базами практик на основании договоров факультета ДиКПиП с этими учреждениями. К нему относятся: 5) материалы, оборудование, игрушки и пособия, необходимые для организации познавательной и другой деятельности детей; 6) оборудованные групповые помещения ДОУ, участок ДОУ; соответствующие действующим санитарным и противопожарным нормам, психолого-педагогическим требованиям; 7) методический кабинет, оснащённый дидактическими материалами, учебной и учебно-методической литературой, педагогической документацией; 8) аудиовизуальные, технические и компьютерные средства; оборудование для записи и воспроизведения аудио и видео информации (в том числе для записи и проведения познавательных занятий и т.д. консультаций); Оплату руководства практикой работниками дошкольных образовательных учреждений осуществляет вуз. При реализации программы практики бакалавры пользуются материально-техническим оборудованием и библиотечными фондами вуза. Минимально необходимый для реализации производственной практики перечень материально-технического обеспечения включает в себя: - компьютерные классы с возможностью выхода в глобальные поисковые системы; - специально оборудованные учебные кабинеты в соответствии с изучаемым учебным предметом; - учебно-методические кабинеты. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование».
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 530; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |