Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Педагогическая практика в ДОУ по организации учебно-познавательной деятельности




Модуль II.

ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ

 

11. 1. Место и время проведения учебной / производственной практики

Проводится на базе дошкольного образовательного учреждения

 

Составитель: Гребенщикова Т.В., канд. пед. наук, доцент кафедры общей и дошкольной педагогики и психологии
( фамилия, инициалы и должность преподавателя (ей) )

 

Макет программы практики одобрен на заседании научно-методического совета КемГУ (протокол № 8 от 09.04.2014 г.)

 

 

 

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ:

 

Целью производственной «Педагогической в ДОУ по организации учебно-познавательной деятельности детей» практики является формирование у студентов практической готовности к профессиональной деятельности в ДОУ на основе применения теоретических знаний и развития основных профессионально-педагогических умений (проектировочно-прогностических, организаторских, методических, диагностических, исследовательских) и профессионально-значимых качеств личности педагога.

Задачами производственной «Педагогической в ДОУ по организации учебно-познавательной деятельности детей» практики по профилю «Психолого-педагогическое образование» являются:

· углубить и закрепить теоретические знания по дисциплинам профессионального цикла;

· интеграция знаний из различных областей, их перевод на компетентный уровень;

· развитие способности переноса знаний в реальную практическую ситуацию, использования знаний как инструмента решения профессиональных проблем;

· адаптация знаний и умений к условиям профессиональной деятельности;

· сформировать у студента целостное представление профессиональной деятельности педагогов ДОУ;

· создание условий для актуализации и развития профессионально значимых личностных качеств и способностей;

· создание условий для определения индивидуальной траектории профессионального развития личности;

· сближение личностных установок с профессиональными ценностями и ориентирами через включение в профессиональную группу.

Данные задачи производственной «Педагогическая в ДОУ по организации учебно-познавательной деятельности детей» практики соотносятся со следующими видами и задачами профессиональной деятельности:

Общие для всех видов профессиональной деятельности:

· реализация на практике прав ребенка;

· создание условий для полноценного обучения, воспитания обучающихся, взаимодействия и общения ребенка со сверстниками и взрослыми, социализация учащихся;

· участие в создании психологически комфортной и безопасной образовательной среды в учреждении;

· соблюдение норм профессиональной этики;

· повышение собственного общекультурного уровня;

В области психолого-педагогического сопровождения дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования:

· проведение психологического (диагностического) обследования детей с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов;

· работа с педагогами с целью организации эффективного учебного взаимодействия детей и их общения в образовательных учреждениях и в семье;

В области образовательной деятельности в дошкольном образовании:

· осуществление процесса обучения и воспитания в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования с использованием психологически обоснованных методов обучения и воспитания, ориентированных на развитие игровой деятельности;

· обеспечение охраны жизни и здоровья детей в образовательном процессе;

· работа по обеспечению совместно с другими специалистами (психологом, логопедом, педиатром) и семьей готовности ребенка к обучению в школе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 566; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.