КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Технологическая карта. Типовые контрольные задания или иные материалы
Типовые контрольные задания или иные материалы Паспорт фонда оценочных средств по практике Дневник-отчет Отчетная документация. Формы промежуточной аттестации (по итогам практики) Дифференцированный зачет. - Дневник по практике с приложением протоколов наблюдений и процедур экспериментальных исследований. - Планы-конспекты зачетных видов деятельности. НФИ Кемеровский государственный университет о результатах педагогической практики в ДОУ.
студента _________________________________________________________ фамилия, имя, отчество факультета ______________________________ курса ______ группы _______ Проходил практику с ____________ по _____________ 200 ___ года в _____________ группе ДОУ № ____________ Руководители практики:_____________________________ Преподаватель НФИ КемГУ ______________________________ Руководитель ДОУ ______________________________ Воспитатель ДОУ I. Изучил:
II. Провел исследование:
III. Принял участие:
2. Оценка работы студента: а) по разделу №1: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Оценка___________________Подпись__________________________________ Воспитатель ДОУ б) по разделу №2: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка____________________Подпись________________________________ Воспитатель ДОУ в) по разделу №3: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка______________________Подпись_______________________________ Воспитатель ДОУ
а) по разделу №4: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка___________________Подпись__________________________________ Воспитатель ДОУ а) по разделу №5: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка___________________Подпись__________________________________ Групп. руководитель - преподаватель КузГПА М.П. Подпись руководителя ДОУ__________________ Заключение руководителя педагогической практики НФИ КемГУ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Итоговая оценка________________________________________________ Преподаватель НФИ КемГУ
7. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
7.2.1. Дифференцированный зачёт 7.2.2. Наименование оценочного средства: дневник-отчет по практике а) типовые задания Задание 1. Провести хронометраж деятельности детей в течение дня, выявляя виды игр, организуемых воспитателем или возникающих по инициативе детей, их содержание, количество участников. Зафиксировать использование игровой формы организации бытовой деятельности, обучения, использование отдельных игровых приемов на занятиях, в труде, при переходе от одних режимных процессов к другим. Отметить наиболее удачные приемы руководства играми разного вида. Задание 2. Познакомиться с планом работы воспитателя, сделать выписки о планировании игровой деятельности. В процессе беседы с воспитателем выявить задачи руководства игрой, приемы руководства и их отражение в плане. Задание 3. Проанализировать игровое оборудование группы. Задание 4. Провести индивидуальную беседу с двумя детьми с целью изучения игровых предпочтений. На основании ответов детей и наблюдения за их игрой сделать выводы о предполагаемых и реально предпочитаемых ролях, сюжетах, действиях с игрушками. Задание 5. Спланировать и провести сюжетно-ролевую игру.
б) критерии оценивания компетенций (результатов) · Демонстрация сформированности компетенций. · Проявление в процессе практикума профессионально - значимых качеств личности: толерантность, дисциплинированность, организованность, доброжелательность, уравновешенность, эмпатия, культура педагогического общения и др. · Своевременность и качество выполнения заданий практикума в соответствии с технологической картой. · Уровень овладения профессиональными видами деятельности. · Качество отчетной документации.
в) описание шкалы оценивания
7.3. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности,
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 730; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |