КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Праздники и развлечения как средство развития творческих возможностей дошкольников и создания обстановки психологического комфорта для ребенка
Составить перечень дидактических игр, имеющихся в группе. Оценить наличие материала дидактических игр с точки зрения его разнообразия, соответствия возрастным возможностям и задачам развития детей, целесообразности размещения, соответствия эстетическим требованиям. Задание 2. Провести наблюдение за различными видами дидактических игр (не менее 2-х). Данные наблюдения за каждой игрой фиксировать в форме протокола. Задание 3. Провести беседу с воспитателем об использовании дидактических игр в педагогическом процессе ДОУ. Задание 4. Составить план-конспект проведения дидактической игры. Задание 5. Проведение дидактических игр и самоанализ. Оценочно-рефлексивный этап: 1. Оформление протоколов наблюдение. 2. Формулирование выводов по результатам исследования.
Раздел №4. Развитие личности ребенка в трудовой деятельности. Задачи: 1. Познакомиться с формами организации трудовой деятельности дошкольников. 2. Формировать умение руководить деятельностью детей. Этап целеполагания: 1. Подготовиться к проведению беседы с детьми о профессиях. 2. Подготовиться к проведению наблюдения. 3. Подготовиться к руководству трудовой деятельностью дошкольников. Деятельностно-диагностический этап: Задание 1. Изучить представления детей о труде взрослых. Задание 2. Провести наблюдение за коллективным трудом (совместный или самостоятельный) в одной из возрастных групп. Задание 3. Изучить оборудование, необходимое для организации трудовой деятельности дошкольников. Задание 4. Изучить содержание, организацию и руководство работой дежурных. Задание 5. Осуществить руководство трудовой деятельности дошкольников по самостоятельно разработанному плану. Оценочно-рефлексивный этап: 1. Оформление дневника практики. 2. Формулирование выводов по итогам работы. Раздел №5. Задачи: 1. Овладение способами развития умений и навыков творческой деятельности дошкольников. Этап целеполагания: 1. Подготовиться к проведению праздника или развлечения для детей. Деятельностно-диагностический этап:
Задание 1. Принять участие в разработке содержания и проведении праздника (развлечения) в детском саду. Задание 2. Провести анализ и самоанализ проведенного праздника. Оценочно-рефлексивный этап: 1. Подготовка отчетной документации по практике. 2. Формулирование выводов и предложений по совершенствованию педагогического процесса ДОУ и организации педагогической практики студентов.
6. ФОРМЫ ОТЧЁТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 794; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |