Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Праздники и развлечения как средство развития творческих возможностей дошкольников и создания обстановки психологического комфорта для ребенка




Составить перечень дидактических игр, имеющихся в группе.

Оценить наличие материала дидактических игр с точки зрения его разнообразия, соответствия возрастным возможностям и задачам развития детей, целесообразности размещения, соответствия эстетическим требованиям.

Задание 2.

Провести наблюдение за различными видами дидактических игр (не менее 2-х). Данные наблюдения за каждой игрой фиксировать в форме протокола.

Задание 3.

Провести беседу с воспитателем об использовании дидактических игр в педагогическом процессе ДОУ.

Задание 4.

Составить план-конспект проведения дидактической игры.

Задание 5.

Проведение дидактических игр и самоанализ.

Оценочно-рефлексивный этап:

1. Оформление протоколов наблюдение.

2. Формулирование выводов по результатам исследования.

 

Раздел №4.

Развитие личности ребенка в трудовой деятельности.

Задачи:

1. Познакомиться с формами организации трудовой деятельности дошкольников.

2. Формировать умение руководить деятельностью детей.

Этап целеполагания:

1. Подготовиться к проведению беседы с детьми о профессиях.

2. Подготовиться к проведению наблюдения.

3. Подготовиться к руководству трудовой деятельностью дошкольников.

Деятельностно-диагностический этап:

Задание 1. Изучить представления детей о труде взрослых.

Задание 2. Провести наблюдение за коллективным трудом (совместный или самостоятельный) в одной из возрастных групп.

Задание 3. Изучить оборудование, необходимое для организации трудовой деятельности дошкольников.

Задание 4. Изучить содержание, организацию и руководство работой дежурных.

Задание 5. Осуществить руководство трудовой деятельности дошкольников по самостоятельно разработанному плану.

Оценочно-рефлексивный этап:

1. Оформление дневника практики.

2. Формулирование выводов по итогам работы.

Раздел №5.

Задачи:

1. Овладение способами развития умений и навыков творческой деятельности дошкольников.

Этап целеполагания:

1. Подготовиться к проведению праздника или развлечения для детей.

Деятельностно-диагностический этап:

 

Задание 1. Принять участие в разработке содержания и проведении праздника (развлечения) в детском саду.

Задание 2. Провести анализ и самоанализ проведенного праздника.

Оценочно-рефлексивный этап:

1. Подготовка отчетной документации по практике.

2. Формулирование выводов и предложений по совершенствованию педагогического процесса ДОУ и организации педагогической практики студентов.

 

 

6. ФОРМЫ ОТЧЁТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 773; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.