КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Педагогическая практика по организации жизнедеятельности детей в ДОУ
Модуль I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ: Целью педагогической практики«Организация жизнедеятельности детей в ДОУ» по профилю дошкольная педагогика и психология является формирование у студентов целостного представления об особенностях образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении, организации педагогического взаимодействия воспитателя и дошкольников, современных подходов к организации детской деятельности. Задачами педагогической практики «Организация жизнедеятельности детей в ДОУ» по профилю психология и педагогика дошкольного образования являются: 1. Закрепление, углубление и обогащение знаний об основных закономерностях психического развития ребенка-дошкольника, а также о целях, задачах, содержании, формах и методах образования детей. 2. Формирование у студентов умения организовывать развивающую среду и различные виды деятельности ребенка дошкольного возраста. 3. Формирование творческого подхода к педагогической деятельности на основе психолого-педагогического анализа различных образовательных систем и индивидуального подхода к детям с учетом их мотивации, способностей, склонностей. 4. Формирование умения организовывать экспериментально-исследовательскую работу в области образования. 5. Создание условий для осознания студентами самоценности детства как особого периода развития личности человека, проявления и развития профессиональной и личностной рефлексии, развития направленности на оценку своих возможностей и на профессиональное самосовершенствование.
1. СПОСОБЫ И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Производственная практика в дошкольном образовательном учреждении
2. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЁННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ООП
В результате прохождения производственной практики у обучающегося формируются компетенции и по итогам практики обучающийся должен продемонстрировать следующие результаты:
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 1540; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |