КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебно-методические материалы для СРС
Примерная литература к докладам и подготовке презентаций Методические рекомендации студентам для подготовки доклада на семинарских занятиях Одной из форм учебной работы студента является самостоятельная подготовка и устное выступление с докладом на семинаре. Цель доклада – получение дополнительного знания студентом по изучаемой теме, совершенствование ораторского искусства. В ходе подготовки выступления необходимо критически осмыслить предлагаемую авторами информацию. Важно развивать умение студента использовать ограниченный интервал времени – 15 минут (для монолога) и для дискуссии (30 минут). Для успешного выступления необходимо: 1. Изучить литературу по теме доклада. 2. Составить план. 3. Четко изложить основные мысли в докладе. 4. Свободное владение текстом доклада при выступлении. 5. Обязательным моментом выступления является показ иллюстраций или видеоматериала по теме. Рассказывая о конкретном объекте ИКН, информацию о нем необходимо излагать по следующему плану: – назвать литературу, с помощью которой Вы подготовились; – название объекта (в случае если необходимо, объяснить значение), – краткая история появления, – архитектурный стиль здания, имя архитектора (если необходимо), – краткая характеристика объекта, - вывод, в котором надо попытаться оценить объект как потенциальный ресурс для включения в список Всемирного ИКН. Тематика докладов см. в разработке к семинарским занятиям. Тематика занятий в интерактивной форме ( предполагается использование видеосюжетов по Всемирному природному, материальному историко-культурному наследию в виде виртуальных экскурсий). Тема «Шедевры Всемирного историко-культурного наследия». Тема «Природное наследие». Тема«Материальные и нематериальные объекты историко-культурного наследия России ». *Максаковский Н. В. Памятники всемирного наследия. Природа и культура. – М.: Дрофа, 2010. – 249 с. ОбъектыВсемирного наследия ЮНЕСКО, расположенные на территории бывшего СССР. Подробные описания / сост. В.Р. Крогиус, Н.В. Максаковский, 2008. URL: http://www.heritage.unesco.ru (дата обращения 10.10.08). Природные чудеса России: Урал, Юг, Поволжье и Северный Кавказ: путеводитель для экотуристов. – М.: Эксмо, 2011. – 127 с. Для выполнения докладов, контрольных, реферативной и курсовых работ студент располагает фондами библиотеки кафедры археологии и истории первобытного общества (в списках обозначены *). На историческом факультете - фондами Кабинета исторических дисциплин и фондами НБ УдГУ, а также электронным читальным залом и возможностями доступа к полнотекстовым документам (см. раздел ЭБС). К услугам студентов Медиатека УдГУ, располагающая видеоматериалами по объектам культурного наследия.
График контроля СРС
Условные обозначения: р – реферат, д – доклад, презентация
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 369; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |