КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тематика выпускных квалификационных работ
Рекомендуемый перечень вопросов для вынесения на междисциплинарный итоговый государственный экзамен Примерный перечень вопросов к экзамену 1. Понятие «культурное наследие». 2. Материальное культурное наследие, общая характеристика. 3. Нематериальное культурное наследие, общая характеристика. 4. Критерии для отнесения объекта к Всемирному природному наследию. 5. Меценаты в области сохранения историко-культурного наследия (проанализировать деятельность на конкретном примере). 6. Всемирное наследие ЮНЕСКО в России. 7. Роль ученых в выявлении и сохранении природных объектов всемирного наследия. 8. Научная общественность – ее вклад в сохранение и защиту историко-культурного и природного наследия России. 9. Музеи-усадьбы России как историко-культурный объект. 10. Современные музеи России как материальные объекты культурного наследия. 11. Деятельность ЮНЕСКО по сохранению культурного наследия. 12. Современные объекты историко-культурного наследия в России. 13. Проблемы в области охраны объектов историко-культурного наследия. 14. Музей в деле сохранения нематериальных форм наследия. 15. Музеи под открытым небом как объекты материального культурного наследия. 16. Проблемы в области сохранения Всемирного историко-культурного наследия. 17. Природные чудеса России. 18. Шедевры всемирного наследия человечества. 1. Виды и критерии отбора объектов историко-культурного наследия: материальные и нематериальные объекты. 2. Всемирное наследие ЮНЕСКО в России: общая характеристика. 1. Музеи под открытым небом. 2. Роль краеведческого музея в сохранении и актуализации нематериальных форм наследия. 3. Туризм и всемирное наследие. 4. Современное историко-культурное наследие России. Литература *Архитектура изменяющейся России: состояние и перспективы / Российская академия архитектуры и строительных наук, Научно-исследовательский институт теории и истории архитектуры и градостроительства; отв. ред. И.А. Бондаренко. М.: КомКнига, 2011. - 463 с. *Бородкин Л.И., Румянцев М.В., Лаптева М.А. Всероссийский научно-методический семинар «Виртуальная реконструкция историко-культурного наследия в форматах научного исследования и образовательного процесса» // Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки. 2011. Т. 4. № 7. С. 1039-1044. Великие памятники древних цивилизаций / [Коротя С.Г., Вилков М.И.]. – М.: Эксмо, 2011. – 327с.: илл. *Казанцева, О. А. История музеев Удмуртского государственного университета. Изд-во Удм. ун-та, Ижевск, 2011. 192 с. *Максаковский Н. В. Памятники всемирного наследия. Природа и культура. – М.: Дрофа, 2010. – 249 с. ОбъектыВсемирного наследия ЮНЕСКО, расположенные на территории бывшего СССР. Подробные описания / сост. В.Р. Крогиус, Н.В. Максаковский, 2008. URL: http://www.heritage.unesco.ru (дата обращения 10.10.08 г.). *Тысяча чудес света. СПб: ООО "СЗКЭО", 2007. 336 с.
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |