Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рама тележки




ТЕЛЕЖКА

Тележки служат для направления движения вагона по рельсовому пути, распределения и передачи всех нагрузок от кузова на путь, а также восприятия тяговых и тормозных сил и обеспечения движения вагона с минимальным сопротивления и необходимой плавностью хода.

Каждый вагон имеет две моторные двухосные тележки. Тележки с индивидуальным приводом колесных пор имеют опорно-рамное подвешивание тяговых двигателей и осевую подвеску редуктора, буксовое и центральное рессорное подвешивание.

По своей конструкции тележки различаются на шпинтонные и поводковые. Различия заключаются в конструкции буксового подвешивания.

 

Рама тележки предназначена для передачи и распределения вертикальной нагрузки между колесными парами, восприятия и передачи на раму кузова тягового усилия, тормозной силы. Она является несущим элементом всех узлов тележки. Рама представляет собой цельносварную Н-конструкцию, состоящую из двух продольных и двух поперечных балок. Балки имеют коробовое сечение, получаемое сваркой из двух штампованных профилей корытообразного сечения, изготовленных из листовой стали 20 толщиной 10мм.

Поперечные и продольные балки соединены встык, с перекрытием места соединения, косынками из листовой стали толщиной 6мм. На продольных балках поводковой тележки расположены кронштейны: по 4 для рычагов РТП, по два по торцам для тормозных цилиндров и крайних поводков буксового подвешивания, по два поводковых кронштейнах (тумбы), по две втулки под предохранительные штыри букс, по кронштейну гидроамортизатора, по четыре направляющих кольца верхних направляющих опор буксового подвешивания. На поперечных балках: кронштейны подвески тягового двигателей, кронштейны предохранительного устройства подвески редуктора, наличники центрального проема, кронштейны предохранительной скобы центрального подвешивания, а также по концам балок снизу имеются армированные прямоугольные отверстия под серьгу центрального подвешивания и горизонтально вваренные втулки под валик крепления этой серьги.

Особое внимание при эксплуатации обращать на узлы соединения поперечных балок с продольными, буксовые кронштейны, кронштейны подвески тяговых двигателей и редукторов, а особенно на концы поперечных балок, которые ослаблены наличием отверстия в двух плоскостях.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 1073; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.