КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Гидравлический гаситель колебаний
Гидравлический гаситель колебаний устанавливается на тележках под углом 35 к горизонтальной плоскости. Такая установка позволяет гасить как вертикальные, так и горизонтальные колебания подвижного состава. Гаситель крепится одним концом к кронштейну центральной балки, а другим к кронштейну на продольной балке рамы тележки. Принцип действия гидроамортизатора основан на поступательном перемещении вязкой жидкости из одной полости в другую через калиброванные отверстия. В гидроамортизаторе размещены три полости: подпоршневая (нижняя), надпоршневая (верхняя) и дополнительная. Важным требованием к гасителю является обеспечение плотности соединений резьбовых соединений седел клапанов, посадки кольцевых пластин на седлах; дисков на верхних дроссельных пластинах, торцевых соединений цилиндра, ограничения зазора между штоком и направляющей.
Работа гасителя колебаний заключается в следующем: при уменьшении нагрузки от пассажиров и сжатии, поршень перемещается вниз и жидкость через клапан поршня перетекает из нижней полости вверх, в надпоршневую камеру. Так как объем надпоршневой камеры меньше, чем объем подпоршневой, избыток жидкости с большим усилием будет продавливаться через нижний клапан в дополнительную полость. При увеличении нагрузки от пассажиров и растяжении, поршень будет перемещаться вверх, а жидкость через верхний клапан продавливаться в подпоршневую камеру. В нижней полости из-за недостатка перетекающего масла создается разряжение, которое пополняется за счет жидкости из дополнительной полости через нижний клапан.
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 2155; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |