КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Буксовый узел
Буксовый узел предназначен для передачи вертикальных нагрузок кузова вагона и тележки на ось, а также передачи тяговых и тормозных усилий от колесной пары через буксовое подвешивание на раму тележки. Обеспечивает передачу усилий от КП при вписывании в кривые участки пути на раму тележки. Состоит из корпуса, лабиринтного кольца, внутреннего и наружного роликовых подшипников, малого и большого дистанционных колец, упорного приставного кольца, осевой корончатой гайки, стопорной планки, крепительной и смотровой крышек. В буксах КП применяют подшипники с цилиндрическими роликами. Подшипники состоят из внутреннего кольца, устанавливаемого в горячем состоянии на шейку оси; наружного кольца, устанавливаемого в корпусе буксы, роликов и сепаратора. Внутреннее кольцо заднего подшипника имеет один упорный буртик, а переднего без буртиков. Корпус буксы изготавливается из стали марки 25Л методом литья с последующей механической обработкой. Внутреннюю поверхность корпуса растачивается под скользящую посадку наружных колец подшипников. На торце корпуса со стороны заднего подшипника протачиваются лабиринтные канавки, в которые при монтаже буксы входят выступы лабиринтного кольца. Кольцо горячей посадкой крепится на предпоступичную часть оси. Лабиринтная часть буксы предохраняет подшипники от попадания в них влаги и загрязнения, а также препятствует выбросу смазки из буксы.
С боковых сторон корпуса имеется два прилива в виде крыльев. В верхней части они имеют гнезда для установки в них деталей буксового подвешивания. На нижних плоскостях крыльев нарезаны гребенки и просверлены отверстия под болты М16 для крепления боковых поводков. В верхней части корпуса буксы приварен предохранительный штырь О40мм. При монтаже рамы на КП штыри букс с зазором 2-4мм входят во втулки, вваренные в продольные балки рамы. При изломе поводков связь КП с рамой осуществляется с помощью штырей. На левом или правом крыле буксы имеется кронштейн крепления токоприемника.
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 1018; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |