КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Работа буксы в осевом направлении
Малая ревизия буксы. Малая ревизия буксы предназначена для проверки состояния смазки, целостности и надежности крепления стопорной планки, отсутствия ослабления осевой корончатой гайки и проведения ультразвуковой дефектоскопии оси. Выполняется при ТР-1 и ТР-2. При этом снимается смотровая крышка, выбирается смазка из передней полости, проверяется ее состояние, состояние и крепления стопорной планки и осевой гайки, проводится ультразвуковая дефектоскопия оси, закладывается в переднюю полость и допрессовывается через резьбовое отверстие корпуса буксы в пространство между передним и задним подшипниками смазка и устанавливается смотровая крышка.
При вписывании колёсных пар в кривые участки пути поперечные усилия от колёс и оси передаются на корпус буксы следующим образом. При движении оси в сторону буксы: ось, внутреннеё кольцо заднего подшипника, ролики заднего подшипника, наружное кольцо заднего подшипника, большое дистанционное кольцо, наружное кольцо переднего подшипника, крепительная крышка и корпус буксы. При движении оси в сторону от буксы: ось, осевая гайка, приставной буртик, ролики переднего подшипника, наружное кольцо переднего подшипника, большое дистанционное кольцо, наружное кольцо заднего подшипника и корпус буксы.
РЕДУКТОР (ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА) Зубчатая передача предназначена для передачи вращающего момента с вала якоря ТД на КП. Зубчатая передача вагонов метрополитена одноступенчатая цилиндрическая косозубая. Применение косозубой передачи имеет следующие преимущества: в зацеплении одновременно участвуют не менее двух зубьев, тем самым уменьшается нагрузка на них; передача работает без ударов – понижен уровень шума. Зубчатое колесо напрессовывается на удлиненную ступицу колесного центра (на цельнометаллических и подрезиненных колесах) либо на специальную втулку (на цельнокатаных колесах). Число зубьев зубчатого колеса равно 80. шестерня изготавливается заодно с валом и размещается на подшипниках в верхней половине редуктора. Число зубьев шестерни равно 15. Зубчатая передача характеризуется передаточным числом, это отношение числа зубьев колеса к числу зубьев шестерни и составляет 5,33. Оно пропорционально соотношению вращающих моментов на зубчатое колесо и на валу двигателя, и обратно пропорционально скорости вращения колеса и вала двигателя. Для изготовления зубчатой пары применяются высоколегированные стали. Технологический процесс изготовления достаточно сложный. Зубчатое колесо выполняется из хромоникельмолибденовой стали марки 38НХ3МФА методом горячей штамповки. После штамповки заготовку нормализуют путем нагрева до 850С с медленным охлаждением на воздухе. При этом снижаются побочные напряжения, улучшается возможность механической обработки. Затем зубчатое колесо подвергается вторичной термообработке – улучшению. Шестерни изготавливают из хромоникелевой стали 20Х3А. технологический процесс достаточно сложен (нормализация, зубонарезание, цементация, закалка, низкий отпуск, зубошлифование). Зубчатые передачи КП заключены в корпуса редукторов и работают на подшипниках качения. В связи с наличием косых зубьев при работе возникают аксиальные (вдоль оси) усилия. Поэтому с одной стороны редуктора применены шариковые подшипники, а с другой роликовые. Корпус редуктора является резервуаром для смазки, служит опорой для вала шестерни и воспринимает усилие от зубчатой передачи, которое передается им на раму тележки через подвески и на ось КП через подшипники. Корпус редуктора представляет собой массивную коробку, состоящую из двух половин – верхней и нижней. Обе половины по привалочной плоскости разъема имеют фланцы, которыми соединяются друг с другом при помощи болтов. Корпус изготовляется методом литья из алюминиевого сплава (силумин) с последующей механической обработкой. Резьбовые отверстия под болты крепления крышек редуктора к корпусу выполнены в стальных бонках, поставленных на эпоксидном клее в отверстиях фланцев большой и малой горловин под подшипники.
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 653; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |