Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подвешивание ТД на вагонах е и их модификациях




Подвешивание ТД опорно-рамное. На остове двигателя имеются два верхних и один нижний (совковый) приливы, которыми он навешивается на кронштейны поперечной балки рамы тележки. Конструктивно верхние приливы остова и кронштейны рамы выполнены таким образом, что плоскости их прилегания совпадают и фиксируют двигатель на раме. Крепление двигателя осуществляется посредством трех болтов и гаек (гайки шплинтуются). Если в приливах остова цилиндрические отверстия, то в кронштейнах овальные, для возможности перемещения двигателя вдоль оси КП (для регулировки разбега карданной муфты – 4-7 мм). Для перемещения двигателя в боковых стенках нижнего кронштейна имеются резьбовые отверстия под регулировочные болты с контргайками. В качестве предохранительного устройства при изломе верхних кронштейнов на остове двигателя имеются два прилива в виде ребер, которыми двигатель упадет на ось КП. Зазор между осью и этими приливами должен быть по вертикали под тарой вагона не менее 62 мм, по горизонтали между остовом и осью не менее 8 мм.

Достоинство данной конструкции – простота, минимальное количество деталей, незначительные затраты времени на смену двигателя. Недостаток – жесткая консольная подвеска, при работе двигателя нагрузка от вращающегося момента на валу складывается с нагрузкой от веса двигателя, что приводит к образованию трещин, как по верхним, так и в нижних кронштейнах. При осмотре особое внимание уделять состояние кронштейнов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 742; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.