КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Буксовое подвешивание поводковой тележки
Буксовое подвешивание предназначено для передачи нагрузки от рамы тележки на колесные пары, передачи тяговых и тормозных усилий от колесных пар на раму тележки, а также для подрессоривания оборудования тележки по отношению колесных пар. Опирание рамы тележки на приливы (крылья) корпусов букс колесных пар осуществляется посредством резиновых прокладок, верхних направляющих опор, комплектом двухрядных пружин (внутренняя и наружная, имеющая разную навивку для предотвращения попадания витков внутренней пружины между витками наружной) и нижних направляющих опор. Связь кронштейнов рамы с приливами корпуса буксы осуществляется посредством поводков, которые присоединяются с помощью четырех болтов и гребенчатых накладок, служащих для предотвращения среза болтов. Всего на тележке установлено восемь прямых поводков и четыре изогнутых. Поводки ведут и удерживают колесную пару в положении перпендикулярном оси пути. Наличие изогнутых поводков позволяет колесной паре смещаться в поперечном и продольном направлениях относительно рамы тележки, что обеспечивает плавное вписывание подвижного состава в кривые участки пути. Во время движения поводки подвергаются одновременному действию различных нагрузок. Они изгибаются в вертикальной плоскости при просадке рамы тележки, упруго деформируются в поперечном направлении при прохождении тележками кривых участков пути, растягиваются и сжимаются при тяговых и тормозных нагрузках. Поводки изготавливаются из полосовой рессорной стали марки 60С2А. На концах имеются гребенки с 4-мя отверстиями под болты. Для предотвращения потери связи колесной пары с рамой тележки в случае излома поводков служит предохранительный штырь, приваренный к корпусу буксы и входящий в специальные втулки продольных балок рамы тележки. Касание штыря буксы втулки не допускается (зазоры в направлении оси колесной пары не менее 2мм, вдоль оси не менее 3мм.). Вертикальные нагрузки от рамы тележки передаются на колесную пары через резиновые прокладки, верхние направляющие опоры, комплекты пружин и нижние направляющие опоры. Тяговые и тормозные усилия передаются от колесных пар через поводки на кронштейны рамы тележки.
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 2091; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |