КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 2. Прогрессивные методы управления качеством в условиях системного управления качеством продукции
Тема 1. Качество как экономическая категория и объект управления. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Методические рекомендации по выполнению заданий Методические рекомендации по выполнению заданий Тема 14. Внедрение в сферу гостиничного обслуживания международных стандартов Методические рекомендации по выполнению заданий Задания 1. Для осуществления структурирования функции качества необходимо: - дать понятие менеджменту качества обслуживания на основе структурирования функции качества - изучить предмет структурирования Максимальный оценочный балл: 100
Задание №14 1. Внедрение в сферу гостиничного обслуживания международных стандартов ИСО 9000. 2. Жизненный цикл гостиничных услуг в соответствии с ИСО 9001. Задания 1. Для внедрения в сферу гостиничного обслуживания международных стандартов ИСО 9000 необходимо: - выявить соответствие стандартов РК стандартам ИСО 9000 - изучить жизненный цикл гостиничных услуг в РК Максимальный оценочный балл: 100 Тема 15 Система государственного управления качеством: защита прав потребителя. Задание №15 1. Ознакомиться с основными положениями закона О защите прав потребителя
Задания 1. Для изучения действенности закона о защите прав потребителей необходимо: - изучить систему государственного управления качеством: защита прав потребителя. - организацию государственной и общественной защиты интересов потребителей Максимальный оценочный балл: 100 Казахский экономический университет им. Т. Рыскулова Факультет «Экономика и управление» Кафедра «Маркетинг»
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА По дисциплине «UKU 3222 Управление качеством товаров и услуг»
специальности 5В05 1100- Маркетинг
Алматы, 2013 г.
Задание №1 1. Раскройте цель и задачи изучения дисциплины 2. Раскройте суть понятия повышения качества и его значение 3. Что представляет собой качество как объект управления. 4. Можно ли назвать менеджмент качества как самостоятельное направление менеджмента Методические рекомендации по выполнению задания При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе: - задание 1 (2) - задание 2(2) - задание 3(2) Максимальный оценочный балл: 100 Задание №2 1. Охарактеризуйте матрицу применения методов управления качеством продукции по стадиям ЖЦП 2. Перечислите семь инструментов качества. 3. Назовите групповые методы анализа и решения проблем. 4. Проанализируйте причины и последствия отказов. 5. Дайте характеристику методам Тагути. Методические рекомендации по выполнению задания При выполнении заданий СРС обращайтесь к следующей литературе: - задание 1(3,11) - задание 2(3) - задание 3(3) - задание 4(3,11) Максимальный оценочный балл: 100
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |