КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перечень обязательных работ при ТО регламентируется Инструкцией по ТО электровозов и тепловозов (ЦТ-685 от 27.09.1999 г.)
В зависимости от местных условий эксплуатации в каждом локомотивном депо на основе перечня устанавливают окончательный объем работ при ТО, утверждаемый службой локомотивного хозяйства дороги. По распоряжению ОАО «РЖД» от 17.01.2005 г. № 3р. Система предусматривает следующие виды планового ТО и ремонта. Техническое обслуживание ТО1, ТО2 и ТО3 является периодическим и предназначено для контроля технического состояния узлов и систем локомотива в целях предупреждения отказов в эксплуатации. Постановка локомотивов на техническое обслуживание ТО4, ТО5а, ТО5б, ТО5в, ТО5г планируется по необходимости. Техническое обслуживание ТО 1 выполняется локомотивной бригадой при приемке-сдаче и экипировке локомотива, при остановках на железнодорожных станциях. По осмотру, очистке, смазке, контролю состояния узлов, агрегатов, устройств обеспечивающих безопасность движения. Локомотивные бригады несут ответственность за правильный режим работы электровоза, своевременное предупреждение и устранение выявленных неисправностей, и содержание его в исправном состоянии. Техническое обслуживание ТО-2 электровозов выполняется, как правило, работниками пунктов технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) под руководством мастера. Маневровые и вывозные электровозы локомотивными бригадами или слесарями. При управлении «в одно лицо» - слесарями с участием машиниста. Контролируют состояние крышевого оборудования, электрооборудования, экипажной части и вспомогательного оборудования для предупреждения неисправностей в эксплуатации. Особое внимание уделяют на состояние ходовых частей, тормозного оборудования, устройств АЛСН, приборов безопасности и радиосвязи. Техническое обслуживание ТО-3 выполняется, как правило, в локомотивном депо приписки локомотива. Проводят на стойлах депо комплексными или специализированными бригадами. Для предупреждения появления неисправностей, поддержания электровозов в работоспособном состоянии, обеспечения их бесперебойной работы и безопасности движения. Производят смену фильтров, заменяют щетки на электрических машинах и т.д. Техническое обслуживание ТО-4 выполняется с целью поддержания профиля бандажей колесных пар в пределах, установленных Инструкцией по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм, утверждённой 14.06.1995 г. № ЦТ 329. При техническом обслуживании ТО-4 выполняется обточка бандажей колесных пар без выкатки из-под локомотива. На техническое обслуживание ТО-4 тепловоз зачисляется в случае, если не производится иных операций по техническому обслуживанию и ремонту локомотива, кроме обточки бандажей колесных пар. Техническое обслуживание ТО-5а проводится с целью подготовки локомотива к постановке в запас или резерв железной дороги. Техническое обслуживание ТО-5б проводится с целью подготовки локомотива к отправке в недействующем состоянии. Техническое обслуживание ТО-5в проводится с целью подготовки к эксплуатации локомотива, прибывшего в недействующем состоянии, после постройки, после ремонта вне локомотивного депо приписки или после передислокации. Техническое обслуживание ТО-5г проводится с целью подготовки локомотива к эксплуатации после содержания в запасе (резерве железной дороги). Текущий ремонт локомотива — ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива и состоящий в замене и восстановлении отдельных узлов и систем. Текущий ремонт ТР-1 выполняется, как правило, в локомотивных депо приписки локомотивов. Текущий ремонт ТР-2 выполняется, как правило, в специализированных локомотивных депо железных дорог приписки локомотивов. Текущий ремонт ТР-3 выполняется в специализированных локомотивных депо железных дорог (базовых локомотивных депо). Средний ремонт локомотива (СР) — ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса локомотива. Средний ремонт локомотивов выполняется в базовых локомотивных депо, на локомотиворемонтных заводах ОАО «РЖД» или в сторонних организациях, осуществляющих ремонт локомотивов. Капитальный ремонт локомотива (КР) — ремонт, выполняемый для восстановления эксплуатационных характеристик, исправности локомотива и его ресурса, близкого к полному. Капитальный ремонт локомотивов выполняется на локомотиворемонтных заводах ОАО «РЖД» или в сторонних организациях, осуществляющих ремонт локомотивов.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 6815; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |