Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Токоприемников ЦТ-ЦЭ/844 от 03.08.01 г




Выписка из инструкции о порядке использования

Уход за песочной системой.

Заправку бункеров производят чистым сухим песком, обязательно через сетки. Заправочные горловины должны иметь герметичные крышки и козырьки, чтобы в песок не попадала влага. Для локомотивной тяги используется мелкозернистый сухой охлажденный кварцевый песок, который подается под колесные пары для увеличения сцепления, что в режиме тяги предупреждает боксование, а при экстренном торможении заклинивание колесной пары. На ТО-1 проверяют:

1. Наличие песка в бункерах песочниц. Вместимость каждого бункера 254 кг.

2. Крепление песочных труб и положение их наконечников от головки рельса 50-60 мм, а от колеса – не более 20 мм.

3. Подачу песка под колесные пары нажатием на педаль «КН». При необходимости подача песка регулируется регулировочными винтами песочных форсунок. Под переднюю и шестую колесную пару 1.5-2,5 (1,2-1,5ЧМЭЗ) кг/мин, третью и четвертую 0,8-1,2 (0,9-1,2ЧМЭЗ) кг/мин. При отсутствии подачи песка под какое-то одно колесо необходимо слегка обстучать наконечник песочной трубы и прочистить форсунку.

4. При отсутствии подачи воздуха под какую-то одну тележку необходимо проверить разобщительный краник у ВР песочниц. Наилучшие условия для сцепления колес с рельсами создает однородный кварцевый песок с размерами частиц 0,5-0,2 мм с наименьшим содержанием вредных примесей.

 

 

1. На участках железных дорог, электрифицированных на переменном токе, грузовые электровозы ВЛ80С (трёхсекционные), а также ВЛ80С (двухсекционные), должны осуществлять стоянку с поездом или одиночным порядком, трогание и следование, как правило, при одном поднятом токоприёмнике (последнем по ходу движения).

Разрешается пересылать электровозы сплотками при минусовой температуре наружного воздуха в следующем количестве:

А. ВЛ80С (двухсекционные) - до 5 электровозов включительно с поднятыми задними по ходу движения токоприёмниками на каждом электровозе сплотки;

Б. ВЛ80С (трёхсекционные) - до 3-х электровозов включительно с поднятыми задними (на последней секции)по ходу движения токоприёмниками на каждом электровозе сплотки.

Каждый электровоз, не участвующий в тяге, сопровождается машинистом или помощником машиниста, имеющим право управления электровозом. На этих электровозах должны быть обязательно включены мотор - вентиляторы охлаждения тяговых двигателей.

2. При выполнении манёвров на станциях устанавливается следующий порядок работы токоприёмников:

— на одно-, двух-, а также трёхсекционных электровозах ВЛ80С, используется в качестве рабочего один любой по ходу движения токоприёмник (задний или передний) для исключения опасных перекрытий секционных изоляторов и повреждения воздушных стрелок контактной сети. Допускается на двух секционных и трёхсекционных электровозах использовать в качестве рабочих, два токоприёмника (ВЛ80С первый и третий токоприёмники по ходу движения);

— В зимних условиях работы в качестве рабочих используются передние по ходу движения токоприёмники, т.е. и при двойной тяге.

— На станциях стыкования маневровые работы выполняются с использованием на электровозе в качестве рабочего первого по ходу движения токоприёмника.

3. Подъём и опускание токоприёмников на электровозах, на стоянке осуществляются только при отключенных силовых и вспомогательных цепях, а также контакторах электроотопления вагонов пассажирских поездов.

Подъём токоприёмников на электровозах рекомендуется производить поочерёдно, если это позволяет электрическая цепь управления токоприёмниками.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ подъём токоприёмников электровозов: при движении по искусственным сооружениям, под сопряжениями анкерных участков, секционными изоляторами, воздушными стрелками, а также на расстоянии менее 70 метров от них.

4. Разрешается осуществлять подъём токоприёмников на электровозах при движении по главным путям станции и на перегоне, а также при следовании для остановки на боковой путь станции после проезда электроподвижным составом стрелки, ведущей на этот путь (при этом отключают силовые и вспомогательные цепи, а также контакторы электроотопления вагонов).

— при скорости движения до 70 км/ч при одиночной тяге одного или двух токоприёмников поочерёдно на электровозе.

— при скорости движения до 40 км/ч при двойной тяге одновременно по одному токоприёмнику на каждом электровозе.

— при скорости движения до 30 км/ч, сильном ветре и автоколебаниях (пляске) контактных проводов на электровозе должен быть поднят второй токоприёмник. При двойной тяге общее количество поднятых токоприёмников должно быть не более трёх, два из которых поднимаются на головном электровозе, а третий (задний по ходу движения) на втором электровозе.

— при скорости движения поезда от 10 до 70 км/ч разрешается подъём дополнительного токоприёмника с выключенными вспомогательными машинами.

На пассажирских электровозах переменного тока в период отопительного сезона при стоянке с поездом поднимаются оба токоприёмника. При стоянке пассажирского поезда продолжительностью до 20 минут при двух поднятых на электровозе токоприёмниках контактор элетроотопителя вагонов пассажирских поездов на электровозах переменного тока отключается. При большей продолжительности стоянки периодически, с интервалом времени 10 минут, включаются и отключаются контактор электрического отопления вагонов пассажирских поездов.

Трогание пассажирского поезда электровозами переменного тока в период отопительного сезона, осуществляется при двух поднятых токоприёмниках, и при отключенном контакторе электроотопления вагонов. Контактор электроотопления вагонов включают при достижении скорости 5-10 км/ч. После этого первый по ходу движения токоприёмник опускается (при отправлении поезда с бокового пути станции на расстоянии 15-20 м от ближайшего стрелочного перевода).

5. При наличии на контактных проводах и токоприёмниках гололёда (инея, изморози) локомотивными бригадами выполняются следующие работы:

— удаляется гололёд (иней, изморозь) с подвижных рам токоприёмников во время длительных стоянок электроподвижного состава периодическим (через каждые 5-10 минут) поочерёдным трёхкратным подъёмом и опусканием токоприёмников при выключенных силовых и вспомогательных цепях. Если этими действиями не обеспечивается отпадения ледяной корки с подвижных рам, токоприёмники опускаются, и их очистка производится локомотивной бригадой по разрешению работников района контактной сети механическим способом с подъёмом на крышу электроподвижного состава при соблюдении требований по охране труда. До начала работ снимается напряжения с контактной сети и производится её заземление работниками района контактной сети.

— Трогание и следование односекционных и двухсекционных электровозов с поездом или резервом, а также передвижение на станциях осуществляется при двух поднятых токоприёмниках, на трёхсекционных электровозах ВЛ80С при двух токоприёмниках (первом и третьем по ходу движения). При двойной тяге общее количества поднятых токоприёмников на электровозах не должно превышать трёх, из них два токоприёмника поднимаются на головном электровозе, а на заднем электровозе-второй по ходу движения токоприёмник;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 3220; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.