Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На ТО-1,в пути следования на промежуточных




стоянках проверяют:

1. Крепление крышек букс;

2. Отсутствие утечек смазки;
З. Целостность поводковых болтов и наличие шплинтов;
4. Зазор между валиком и пазом должен быть 4 — 5 мм (бракуется менее 1 мм):
5. Расстояние между буксой и тележкой 45 мм (бракуется 40 мм и менее)

6. Нагрев букс в пути следования, который допускается не более 80°С, проверяется на ощупь снаружи буксы тыльной стороной ладони. При отсутствии неисправностей температура нагрева не должна превышать температуру окружающей среды более чем на 30 градусов.

Причины нагрева буксы:

1. Равномерный нагрев всего корпуса (недостаточное или избыточное количество смазки (сухое трение, проскальзывание роликов)).

Нагрев передней крышки (возможно, отвернулась стопорная планка).

2. Плохое качество или загрязнение смазки.

3. Разрушение сепаратора роликового или упорно-шарикового подшипника.

4. Ослабление внутренней обоймы роликового подшипника (натяг пропал и будет проскальзывать роликовый подшипник).

5. Ослабление или перекос лабиринтного кольца задней крышки буксы.

 

Признаки неисправностей букс:

1. Букса имеет повышенный нагрев относительно соседних букс, наибольший нагрев в районе предподступичной части оси, неравномерный нагрев корпуса буксы в зоне переднего или заднего подшипника и смотровой крышки.

2. Смотровая крышка имеет вмятины, пробоины, кольцевые выпуклости наружу, окалину или цвета побежалости.

3. Выброс смазки хлопьями на диск и обод колеса через лабиринтное кольцо, на пол и кузов вагона, сильные потёки в зоне смотровой и крепительной крышек. Наличие в смазке металлических включений.

4. На задней (лабиринтной) части буксы имеется валик смазки с металлическими включениями.

5. Корпус буксы имеет наклон вверх или вниз относительно шейки оси.

6. Корпус буксы смещён относительно лабиринта (в сторону поля), о чём говорит блестящая полоска металла на лабиринтном кольце.

7. При остукивании передней части смотровой крышки ниже её центра слышны дребезжащие звуки или двойные удары (отбои).

8. Резкий запах горящего масла или расплавленного сепаратора у подшипников с полиамидными сепараторами.

9. При начальной стадии разрушения подшипников колёсную пару может подклинивать, о чём свидетельствуют ползуны по кругу катания и нагрев обода колеса.

10. При полном разрушении подшипников колёсная пара может идти юзом.

11. Чёрный цвет буксы по отношению к другим в зимний период.

Рессорное подвешивание:

1. Не допускаются трещины: в хомуте, коренных листах, пружинах и стойках;
2. Не допускается ослабление листов в хомуте и их сдвиг;
З. Обратный прогиб допускается не более 5 мм;
4. Зазор между валиком и втулкой бракуется более 5 мм;
5. Наличие шплинтов и стопорных планок.

Рекомендуемые скорости:

- излом коренных листов или пружины не более 20 км/час с отключенным ТЭД;
- излом хомута или подкоренного листа не более 50 км/час;
- трещина в подкоренном листе до основного депо с установленной скоростью;

Люлечное подвешивание:

1, Не допускается трещина в стержне и пружинах;
2. Зазор в шарнирных устройствах между опорами должен быть 12— 15 мм (бракуется менее 4 мм);
З. Наличие страховочного троса.
Рекомендуемые скорости:
- при изломе стержня рекомендуется снизить скорость до ЗО км/час и следовать до основного депо (усилить страховочный трос во избежание падения изломанных деталей на пути).

 

Осмотр и выявление неисправностей рессорного подвешивания,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 1849; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.034 сек.