Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компетенции, осваиваемые в процессе изучения курса




Дисциплин магистерской программы

Место дисциплины в блоке общих профессиональных

Изучение дисциплины «Управление в социальной сфере» предполагает получение магистрантами углубленных знаний о системе формирования аналитического отношения к социальным процессам в регионе или муниципальном образовании, превращения магистранта в креативного (творческого) организатора управленческих действий и исследователя социальных проблем; формирует конкретные навыки составления прогнозов развития структур социальной сферы региона или муниципального образования, программ модернизации конкретных областей социальной сферы в государственных и муниципальных образованиях.

В сочетании с такими курсами, как «Кадровая политика и кадровый аудит организации», «Правовое обеспечение государственного и муниципального управления», «Муниципальное управление и местное самоуправление», курс «Управление в социальной сфере» призван помочь магистрантам в понимании стратегий развития социальной сферы в регионах РФ и муниципальных образованиях; формирования к ним аналитического отношения, понимания основных направлений и тенденций развития управления социальной сферой в России и за рубежом, а также особенностей работы работников государственной и муниципальной службы в данном направлении. Проводимые в рамках курса исследования качества управления социальной сферой, практические занятия по реализации различных моделей управления позволяют магистрантам приобрести навыки аналитической и организаторской работы по основным актуальным направлениям социальной политики.

Изучаемый курс, по отношению к другим дисциплинам, предполагает освоение знаний, умений и владений, формирующих стартовую площадку для дальнейшего углубленного изучения принципов управления в социальной сфере, а также системных исследований данного направления. Дисциплина располагается в базовой части профессионального цикла программы курса магистрского обучения.

 

Курс «Управление в социальной сфере» участвует в формировании следующих общекультурных компетенций:

способность к конструктивному взаимодействию с гражданами и институтами гражданского общества, другими организациями. Способность и готовность к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества (ОК-3);

– к лидерству. Способность и готовность к лидерству, умению принимать взвешенные решения, убежать в целесообразности этих решений и воплощать решения в жизнь (ОК-4);

– к командной работе. Умение работать в коллективе, исполняя свои обязанности творчески и во взаимодействии с другими членами коллектива (ОК-5);

– к ответственности. Готовность к принятию ответственности за свои решения, умение оценивать последствия принятых решений (ОК-16).

Курс «Управление в социальной сфере» участвует в формировании следующих профессиональных компетенций:

– владеть технологиями управления персоналом и кадрового аудита (ПК-2);

– обладать умениями и готовностью формировать команды для решения поставленныхз задач (ПК-5);

– разрабабывать структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти, осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности между исполнителями (ПК-7);

– уметь принимать решения, учитывающие правовую и нормативную базу (ПК-9);

– понимать современные тенденции развития политических процессов, мировой экономики и глобализации, ориентироваться в вопросах международной конкуренции (ПК-10).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.