КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тематика контрольных работ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Система государственного управления»
на тему: <Тема контрольной работы>
Специальность: государственное и муниципальное управление Специализация: региональное управление
Выполнил: студент группы <номер группы> заочной формы обучения <Ф.И.О. автора работы> Проверил: к. и. н., доцент Димитриев И.А.
Чебоксары-<год выполнения работы> - объём работы составляет не менее 20 - 25 машинописных страниц формата А4, пронумерованных начиная с титульного листа. Текст набирается в 1,5 интервала 14 шрифтом. Рукописное оформление контрольной работы допускается только по согласованию с преподавателем; - титульный лист оформляется стандартным образом (см. пример), с указанием названия вуза, кафедры, темы работы, дисциплины, специальности, номера группы и Ф.И.О. выполнившего работу студента, Ф.И.О. и должности проверившего работу преподавателя. Ненадлежащее оформление контрольной работы может быть основанием для отказа в приёме работы на проверку и возвращения её студенту. Контрольная работа по дисциплине «Система государственного управления» должна быть сдана на проверку к началу той сессии, на которую запланирован экзамен. В случае, если в ходе проверки выявится несоответствие контрольной работы требованиям, предъявляемым к содержанию или оформлению, в течение сессии она может быть возвращена студенту для доработки. Контрольная работа оценивается преподавателем, который ведёт практические занятия по предмету. По усмотрению преподавателя, может быть проведена индивидуальная защита контрольной работы, в ходе которой студент должен в сжатой форме сообщить основные исходные сведения по своей теме и выводы, к которым он пришёл в результате работы над ней. В защите контрольной работы могут принимать участие другие преподаватели кафедры и студенты, обучающиеся по специальности «Государственное и муниципальное управление», в форме подачи вопросов автору и обсуждения содержания и результатов его работы. Своевременное представление контрольной работы преподавателю и получение за неё положительной оценки является условием допуска студента до экзамена по предмету.
1. Управление как философское понятие и общественное явление. 2. Основные виды управления. 3. Развитие науки о государственном управлении в России и за рубежом. 4. Основные подходы к пониманию процессов государственного управления. 5. Институциональная теория государственного управления. 6. Основные подходы к пониманию сущности государства. 7. Основные концепции происхождения государства. 8. Функции современного государства. 9. Республика как форма государственного правления. 10. Президентская и парламентская республика: общее и особенное. 11. Монархическая государственность в современном мире. 12. Специфика организации управления в унитарном государстве. 13. Федерализм как форма государственного устройства. 14. Отражение основных принципов демократии в современной российской государственности. 15. Тоталитарный политический режим и его особенности. 16. Статус Президента Российской Федерации и его практическая реализация. 17. Реализация полномочий Президента Российской Федерации по отношению к законодательной ветви власти. 18. Реализация полномочий Президента Российской Федерации по отношению к исполнительной ветви власти. 19. Реализация полномочий Президента Российской Федерации в сфере кадровой политики. 20. Порядок замещения должности Президента Российской Федерации. 21. Место Совета Безопасности Российской Федерации в системе государственного управления оссииРоссии. 22. Порядок формирования Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации: развитие и современное состояние. 23. Порядок формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: развитие и современное состояние. 24. Государственный Совет Российской Федерации в системе федеральных органов власти. 25. Процесс законотворчества в Российской Федерации: основные этапы и их содержание. 26. Парламентский контроль в Российской Федерации: основные формы и их реализация. 27. Место исполнительной власти в системе государственного управления Российской Федерации. 28. Статус и полномочия Председателя Правительства Российской Федерации. 29. Бюджетный процесс в Российской Федерации: основные этапы и особенности. 30. Органы исполнительной власти в Российской Федерации: уровни и виды. 31. Основные положения административной реформы в Российской Федерации. 32. Реализация особого положения судебной власти в системе государственного управления Российской Федерации. 33. Конституционный Суд Российской Федерации: состав, статус и полномочия. 34. Верховный Суд Российской Федерации: состав, статус и полномочия. 35. Система судов общей юрисдикции в Российской Федерации: структура и порядок деятельности. 36. Высший Арбитражный Суд Российской Федерации: состав, статус и полномочия. 37. Становление и развитие системы арбитража в Российской Федерации. 38. Статус федерального судьи Российской Федерации и его реализация. 39. Место органов прокуратуры в системе государственного управления Российской Федерации. 40. Место Счётной Палаты Федерального Собрания в системе государственного управления Российской Федерации. 41. Становление института уполномоченного по правам человека в Российской Федерации. 42. Особенности федеративных отношений в Российской Федерации. 43. Проблемы российского федерализма, причины их возникновения и возможные пути решения. 44. Институт полномочных представителей Президента Российской Федерации: статус, полномочия и функции. 45. Общие принципы организации государственного управления в субъектах Российской Федерации. 46. Институт президентства в Чувашии: возникновение, становление и значение. 47. Статус Президента Чувашской Республики и его практическая реализация. 48. Реализация полномочий Президента Чувашской Республики по отношению к исполнительной ветви власти Чувашии. 49. Реализация полномочий Президента Чувашской Республики по отношению к законодательной ветви власти Чувашии. 50. Место Государственного Совета Чувашской Республики в системе государственного управления Чувашии. 51. Развитие порядка формирования Государственного Совета Чувашской Республики. 52. Законотворческий процесс в Чувашской Республике: основные этапы и их содержание. 53. Кабинет Министров Чувашской Республики в системе государственного управления Чувашии. 54. Администрация Президента Чувашской Республики в системе государственного управления Чувашии. 55. Полномочия органов исполнительной власти Чувашии как субъекта Российской Федерации. 56. Этапы разработки и реализации государственной политики. 57. Государственная служба как социально-правовой институт. 58. Классификация государственной службы Российской Федерации: цели и принципы.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |