КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Многоконтурный пневматический привод
Многоконтурные пневматические приводы тормозов обеспечивают большую безопасность и широко применяются на автомобилях средней и большой массы (многих автомобилях семейств МАЗ, КамАЗ, ЗИЛ). Например, автомобиль КамАЗ-5320 (у автомобилей семейства ЗИЛ аналогично), имеющий рабочую, стояночную, запасную, вспомогательную тормозные системы и систему аварийного растормаживания стояночного тормоза, оборудован пневматическим приводом с пятью автономными контурами. Питающая часть этого привода — компрессор, предохранитель от замерзания, регулятор. Из нее сжатый воздух подается потребителям. Двух- и трехсекционные краны позволяют контурам работать автономно. Первый контур привода — это контур рабочих тормозов передней оси. В его состав входят: воздушный баллон (20 л), контролируемый датчиком падения давления и имеющий кран для слива конденсата; нижняя секция двухсекционного тормозного крана, две тормозные камеры, клапаны ограничения давления и контрольного выхода, тормоза (тормозные механизмы) передней оси, трубопроводы, шланги. Кроме этого, в первый контур входят часть тройного защитного клапана и часть манометра. Второй контур привода — это контур рабочих тормозов задней оси. В его состав входят: воздушный баллон (40 л), контролируемый датчиком падения давления и имеющий кран для слива конденсата, верхняя секция двухсекционного тормозного крана, четыре тормозных камеры (средний и задний мосты); клапан контрольного вывода автоматического регулятора тормозных сил, трубопроводы, шланги, а также части тройного защитного клапана и манометра. Третий контур привода — это контур запасного, стояночного тормозов и тормозов прицепа (или полуприцепа). В его состав входят: • два воздушных баллона (по 40 л), контролируемые датчиками падения давления и имеющие краны для слива конденсата; • клапаны: два контрольных выводов, ускорительный, управления тормозами прицепа с двухпроводным и однопроводным приводом, защитный одинарный, • энерго аккумуляторы тормозных камер (четырехпружинные); • краны: управления стояночным тормозом и три разобщительных; • датчик включения сигнала торможения, • три соединительный головки (одна — однопроводного привода тормозов прицепа и две — двухпроводного), трубопроводы, шланги. Кроме этого, в третий контур входят часть двойного защитного клапана и часть двухмагистрального перепускного клапана. Четвертый контур — это контур вспомогательных тормозов. В его состав входят: воздушный баллон (40 л) с краном и датчиком, клапан контрольного вывода, кран пневматический (управляет вспомогательным тормозом), цилиндры: привода заслонок вспомогательного тормоза (два) и привода выключения подачи топлива; датчик включения клапана прицепа (пневмоэлектрический), трубопроводы, шланги, а также часть двойного защитного клапана. Пятым контуром является контур системы аварийного растормаживания. В его состав входят: клапаны: тройной защитный (часть) и двухмагистральный (соединяет трубопроводы и шланги), кран, трубопроводы, шланги. Собственных исполнительных органов и воздушного баллона нет.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 1013; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |