КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ограничения при проведении CVP анализа
ПРИБЫЛЬ 3 000 Товар А Товар Б ИТОГО Сумма % Сумма % Сумма % Продажи (ЧД) 80 000 100 20 000 100 100 000 100 «минус» Ипер 60 000___75_____10 000_____50 70 000_____70
КВпр (средний) = В /ЧД 30 000/100 000=30% ТБ = Ипос / КВпр(ср) 27000/30% = 90000 грн
При данных расчетах допускается неизменный состав продаж. Однако, если менеджер знает, что за счет различных факторов может измениться структура продаж, то эти изменения должен менеджер учесть в своих расчетах. Иначе он рискует принимать решения на базе устаревших или ошибочных данных.
РЕЗЮМЕ: 1. Анализ CVP взаимодействий - одна из самых важных обязанностей менеджера. 2. Анализ CVP включает поиск и нахождение наиболее благоприятного сочетания Ипост, Ипер., продажной цены, объема продаж, и комбинации продаваемых товаров. 3. Возможно перераспределение между двумя типами издержек так же, как и между издержками и продажной ценой и между продажной ценой и объемом продаж. Иногда это перераспределение желательно, иногда - нет. 4. CVP анализ снабжает менеджера мощным инструментом определения тех направлений деятельности, которые приведут и не приведут к росту прибыльности. 5. Концепция CVP анализа представляет собой скорее способ мышления, чем
механический набор процедур. Чтобы соединить воедино оптимальную комбинацию издержек, продажную цену и объем продаж, менеджер должен научиться мыслить понятиями единичного вклада в формирование прибыли (маржинальной прибыли), КВпр, ТБ, структура продаж и другими терминами. При этом все эти понятия динамичны, так как изменения в одном вызывает изменения в других - изменения, которые могут быть не видны сразу, но менеджер должен их предвидеть и просчитать. 1. Издержки должны быть четко разделены на Ипост и Ипер. 2. Поведение как доходов, так и издержек линейно на всем рассматриваемом пространстве. Экономисты не согласятся с этим, так как они могут сказать, что изменения в объеме вызовут изменения как в прибыли, так и в издержках таким образом, что зависимости станут нелинейными. 3.При проведении расчетов по определению ТБ предполагается, что товароматериальные запасы НЕ изменяются. 4. Число произведенных единиц равно числу проданных. 5. Состав продаж постоянен. 6. Производительность и эффективность труда рабочего и оборудования НЕ изменяется на всем рассматриваемом временном пространстве. 7. Расчеты производятся с не дисконтированными денежными потоками.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 748; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |