КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Типы организационных конфликтов
Можно выделить следующие разновидности организационных конфликтов (обычно, одновременно присутствуют несколько из них): · Вертикальный. Конфликт между уровнями управления. Проблемы, связанные с целями (нечеткими, или постоянно меняющимися), властью, нарушениями в коммуникации, культурой компании и др. · Горизонтальный. Конфликт между равными по статусу частями организации. Связан обычно с наличием разных целей. · Линейно-функциональный. Конфликт между линейными руководителями и специалистами · Ролевой. Конфликты связанные с выполнением индивидом предписанной ему роли. О ролевых конфликтах мы поговорим более подробно. Итак, какие конфликты могут быть связаны с выполнением индивидом своей роли?
Способы, с помощью которых разрешаются ролевые конфликты: · изменение содержания и способы осуществления роли · развитие людей, исполняющих роль · перестановка людей Методы решения организационных конфликтов: · вхождение руководителя в управленческую позицию (использование своей власти) и реальное осуществление руководства (планирование, организация, оперативное управление, контроль) · четкая постановка целей и задач (разделение по задачам и ролям) · координирующие и интеграционные механизмы · слияние подразделений и наделение их общей задачей
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 875; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |