Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Квалификационная характеристика, область и объекты профессиональной деятельности




 

Область профессиональной деятельности: обеспечение эффективного управления организацией, организация систем управления, совершенствование управления в соответствии с тенденциями социально-экономического развития.

Объекты профессиональной деятельности: различные организации экономической, производственной и социальной сферы, подразделения системы управления государственных предприятий, научно-производственные объединения, научные, конструкторские и проектные организации, органы государственного управления и социальной инфраструктуры народного хозяйства.

Основные виды профессиональной деятельности: управленец должен быть готов к следующим видам деятельности, которые выделяются в соответствии с его назначением и местом в системе управления - управленческая, организационная, экономическая, планово-финансовая, маркетинговая, информационно-аналитическая, проектно-исследовательская, диагностическая, инновационная, методическая, консультационная, образовательная.

1.2. Требования Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к уровню подготовки выпускника по специальности 080504.65 «Государственное и муниципальное управление»

По окончании изучения курса «Теория управления» у студентов должно быть сформировано представление о сущности и социальной значимости профессии «управленец». В результате изучения дисциплины специалист должен:

· иметь системное представление о структурах и тенденциях развития российской и мировой экономик;

· понимать многообразие экономических процессов в современном мире, их связь с другими процессами, происходящими в обществе.

Специалист должен:

Знать:

· теоретические основы и закономерности функционирования экономки, включая переходные процессы;

· принципы принятия и реализации экономических и управленческих решений.

Уметь:

· выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты;

· систематизировать и обобщать информацию, готовить справки и обзоры по вопросам профессиональной деятельности, редактировать, реферировать, рецензировать тексты;

· использовать основные и специальные методы экономического анализа информации в сфере профессиональной деятельности;

· формировать цели организации и эффективно использовать человеческие ресурсы для их достижения;

· разрабатывать и обосновывать варианты эффективных хозяйственных решений;

· разрабатывать стратегические и тактические планы;

· управлять поведением сотрудников, принимая как типовые, так и творческие нестандартные управленческие решения;

· управлять по ситуации, используя различные способы управленческого воздействия;

· формировать эффективную управленческую команду;

· проводить диагностику состояния управления в организации.

· критически оценивать с разных сторон (производственной, мотивационной, институциональной и др.) поведение экономических агентов, тенденции развития объектов в сфере профессиональной деятельности;

· уметь использовать компьютерную технику в режиме пользователя для решения экономических задач.

Владеть:

· специальной экономической терминологией и лексикой специальности;

· навыками самостоятельного овладения новыми знаниями, используя современные образовательные технологии;

· навыками профессиональной аргументации при разборе стандартных ситуаций в сфере предстоящей деятельности;

· основными методическими приемами чтения лекций, проведения семинарских занятий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 399; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.