КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Принятие решений, основанное на фактах
Постоянное улучшение Системный подход к менеджменту Процессный подход Вовлечение работников Лидерство руководителя Ориентация на потребителя Принципы менеджмента качества Восемь принципов менеджмента качества были определены для того, чтобы высшее руководство могло руководствоваться ими с целью улучшения деятельности организации. Организации зависят от своих потребителей, и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания. Это значит, что шансы на успех определяет не то, что предприятие думает о своей продукции, а то, что потребитель думает о своей покупке. Например, потребителю нужны не сверла, а такого же размера дырки. В этом отношении показательны слова владельца парфюмерно-косметической фирмы: «На фабрике мы производим косметические изделия, а в магазинах продаем надежду…». Тойота – управляй мечтой. Для этого организации необходимо выявить все заинтересованные стороны: - потребители продукции; - владельцы и акционеры; - поставщики и партнеры; - персонал; - общество. Ни какая организация не может рассчитывать на долговременный успех, если остается неудовлетворенной хотя бы одна из ее заинтересованных сторон. Руководители обеспечивают единство цели и направления деятельности организации. Им следует создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач организации. По мнению К. Исикавы, «если случаются ошибки, то от двух третьих до четырех пятых ответственности лежит на руководителе». Лидер – человек, зовущий людей в будущее, в котором они хотят жить. Работники всех уровней составляют основу организации, и их полное вовлечение дает возможность организации с выгодой использовать их способности. Самая главная роль в создании и внедрении эффективной СМК принадлежит персоналу. Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом. Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы содействуют результативности и эффективности организации при достижении ее целей. Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цель. «Тот, кто не стремится стать лучше, перестает быть хорошим!» Эффективные решения основываются на анализе данных и информации. Принятие решений на основе фактов снижает огромные потери от неэффективных управленческих решений. При этом идет накопление информации, которая постепенно превращается в знания.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 884; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |