КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ассесмент-центр
Комплексная диагностика организации
Комплексная диагностика организации - это внутренний аудит системы управления и персонала организации, который помогает осмыслить сложившуюся ситуацию и ответить на ряд важных вопросов: - Что представляет собой организация сегодня? - Что происходит в организации? Чего организация достигла, чего - нет? - О чем думают сотрудники организации? Какова их лояльность? - Какие в организации накопились трудности и проблемы? В чем их причины? - Почему их не удается в полной мере преодолеть? - Что нужно изменить для того, чтобы эти проблемы решались легче и быстрее? В результате диагностики, можно получить полную и объективную оценку состояния организации, накопившихся противоречий, внутренних ресурсов и тенденций, потенциальных возможностей и реальных опасностей. Организационная диагностика проводится при соблюдении полной конфиденциальности с помощью специальных технологий получения и обработки диагностической информации. Диагностика заканчивается оформлением отчета и его презентацией для руководителей организации. Основные цели комплексной оценки организации: 1. Определение корневых проблем организации. 2. Выявление скрытых возможностей и угроз. 3. Определение сильных и слабых сторон организации. 4. Оценка конкурентного потенциала организации. 5. Выработка рекомендаций по развитию организации. Объекты диагностики: 1. Цели и стратегия организации. 2. Внутренние проблемы организации. 3. Взаимодействие с клиентами и поставщиками. 4. Система управления организацией. 5. Функциональные процессы. 6. Организация бизнес-процессов. 7. Корпоративная культура и стиль управления. 8. Профессиональные команды. 9. Человеческие ресурсы (личностные качества, индивидуальные ценности, структура трудовой мотивации, командные роли). 10.Удовлетворенность и лояльность персонала.
Ассесмент-центр - метод комплексной оценки персонала, основанный на использовании системы взаимодополняющих методик, ориентированный на реальное рабочее поведение оцениваемых сотрудников и учет особенностей требований должностных позиций. Суть данного метода заключается в разработке упражнений, моделирующих ключевые моменты деятельности оцениваемого, в которых проявились бы имеющиеся у него профессионально важные качества. Степень их выраженности оценивается подготовленными специалистами - экспертами-наблюдателями. Цели проведения: 1. Отбор кандидатов на работу в организацию. 2. Оценка потребности в развитии и совершенствовании управленческих качеств руководящих работников. 3. Выявление сотрудников, обладающих потенциалом для последующего продвижения. Этапы построения и проведения процедуры оценки: 1. Подготовка проекта:проведение работы по определению целей, сроков, объемов, возможных результатов оценки, перспектив кадровых проектов в конкретной организации. 2. Анализ деятельности и формирование критериев оценки.Эти процедуры позволяют достичь более глубокого понимания особенностей деятельности оцениваемых сотрудников, специфики организационной культуры и схем взаимодействия, используемых в организации. 3. Проектирование программы оценки.На этом этапе происходит конструирование процедур и упражнений оценки. Он завершается созданием организационного плана реализации программы, описанием требований ограничений. 4. Обучение наблюдателей.Проводится подготовка представителей организации (наблюдателей-оценщиков) к их участию в программе для выработки конкретных умений и навыков работы в рамках оценки. 5. Реализация программы.Проведение запланированных процедур с целью сбора персональной кадровой информации. Результат оценки: Метод позволяет сделать заключение о степени пригодности человека к данной работе, продвижению по службе, необходимости индивидуальных психологических консультаций, психокоррекции или социально-психологического тренинга.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 712; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |