КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Преамбула
Положение о структурном подразделении – это документ, предназначенный для нормативно-правовой регламентации деятельности структурного подразделения, где чётко определены основные задачи, внутренняя структура, правовой статус подразделения (права, обязанности и ответственность), его функции и взаимосвязи с другими подразделениями. На основе положения составляется штатное расписание, организуется повседневная деятельность подразделения, определяется степень ответственности за выполнение возложенных на него задач и функций. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 точное название подразделения, его место в организационной структуре, степень самостоятельности 1.2 непосредственная подчинённость, непосредственное руководство, структурная схема положения подразделения внутри компании 1.3 перечень основных правовых, директивных, нормативных и инструктивных материалов, которыми отдел руководствуется в своей деятельности 1.4 информация о необходимой численности и должностных окладах. 2. ЦЕЛИ 2.1 Миссия компании 2.2 Миссия службы 2.3 Миссия отдела, группы и т. п. 2.4 Миссия сектора 3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 3.1 3.2 3.3 4. СТРУКТУРА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 4.1 как и кем разрабатывается 4.2 перечень внутренних структурных звеньев, входящих в подразделение, описание их функций и предназначения (для бюро, участков и т. п.) 4.3 структурная схема подразделения (положение структурных звеньев внутри подразделения). 5. ФУНКЦИИ 5.1 5.2 5.3 6. ПРАВА 6.1 6.2 6.3 7. ОБЯЗАННОСТИ 7.1 7.2 8. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8.1 Взаимосвязи подразделений в ходе осуществления производственно-хозяйственной деятельности:
8.2 Характеристика входящей и исходящей документации (плановой, отчётной, аналитической и т. д.), используемой в подразделении:
9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 9.1 9.2 9.3 характеристика основных позиций, по которым руководитель несёт личную ответственность за выполнение возложенных на подразделение задач, за достоверность документации, подготавливаемой в подразделении, за правильность применения тех или иных инструкций, положений и т. п., за рациональную организацию труда исполнителей, за состояние трудовой дисциплины и рабочих мест в своём подразделении и за работу с кадрами 9.4 порядок определения ответственности сотрудников подразделения в зависимости от занимаемой должности. 10. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ 10.1 При выявлении несоответствия какого-либо пункта положения реальному состоянию дел в подразделении руководителем этого подразделения, сотрудником, членом экспертной комиссии по положениям и должностным инструкциям, либо другим лицом необходимо обратиться в экспертную комиссию по положениям и должностным инструкциям с заявкой на внесение изменений и дополнений в положение. Заявка должна быть представлена в следующей форме:
10.2 Экспертная комиссия по положениям и должностным инструкциям в течение одного месяца со дня подачи заявки рассматривает внесённое предложение и выносит решение: принять изменение или дополнение, отправить на доработку (с указанием срока доработки и исполнителя), либо - отказать в принятии вносимого предложения (в этом случае заявителю направляется обоснованный отказ в письменном виде). 10.3 Внесение изменений и дополнений в положение утверждается заместителем генерального директора по производственным и техническим вопросам по представлению руководителя экспертной комиссии по Положениям и должностным инструкциям. ВИЗЫ: Директор по персоналу ________________________ Руководитель экспертной комиссии по положениям и должностным инструкциям _______________________ Начальник юридического отдела _______________________ С Положением ознакомлен, принимаю к исполнению: Занимаемая должность___________________________________________
«___»___________20___г. ________________Ф.И.О. (подпись) Приложение 2 Опросный лист аттестуемого сотрудника
1. Фамилия, имя, отчество ________________________________________________________________ Приложение 3 ТЕХНИКИ ЗАДАВАНИЯ ВОПРОСОВ
Умение задавать вопросы немаловажно для ведения беседы. С помощью вопросов получаемая информация уточняется, процесс ее обмена направляется в нужное русло. Правильно заданный вопрос позволит получить больше информации, поэтому очень важно знать, какие преимущества и недостатки имеет тот или иной вид вопроса. Типы вопросов: 1. Открытый вопрос предполагает некоторое творчество при ответе. Спрашивающий хочет получить большое количество информации, и отвечающий должен ее предоставить. Преимущества открытых вопросов: · отвечающий не просто сообщает информацию, а ощущает себя участником диалога; · отвечающий сообщает большое количество информации; · с помощью открытого вопроса легко передать инициативу в разговоре, если необходимо. Недостатки открытых вопросов: · отвечающий может увлечься и предоставить много ненужной информации; · тратится много времени. Примеры открытых вопросов: · Почему на должность менеджера по персоналу принят именно этот человек? · Почему неполадки в работе компьютера еще не устранены? 2. Закрытыми называются вопросы, которые предполагают наличие нескольких уже известных вариантов ответа, и которых нужно выбрать один. Чаще всего этих вариантов два – «да» и «нет». Преимущества закрытых вопросов: · ответы на такие вопросы легче анализировать; · отвечающему труднее уйти от ответа; · закрытые вопросы позволяют контролировать ход беседы. Недостатки закрытых вопросов: · отсутствие деталей; · создают впечатление допроса. Примеры закрытых вопросов: · Порученное вам задание было выполнено в срок? · Вы согласны с моими доводами? Виды вопросов: Используя различные вопросы можно достич желаемого результата.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 859; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |