КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Технологические
Культурно-образовательные и коммуникационные Социально-экономические Политико-правовые плюралистическая политическая система, плюрализм общественной жизни; качество институтов представительной демократии, развитость механизмов «удержания и противовеса» в системе государственной власти; отсутствие авторитарного политического режима; законодательное закрепление и реализация на практике свободы слова, печати, собраний, уличных шествий, демонстраций, общественных объединений граждан; законодательная регламентация и практическая реализация права на достоверную информацию; законодательное закрепление и воплощение механизмов апелляции органов управления к общественному мнению в процессе подготовки и принятия законодательная защита СМИ и прав журналиста при исполнении ими служебных функций. развитая рыночная экономика, основанная на добросовестной конкуренции самостоятельных хозяйственных субъектов; развитый рынок информационных и коммуникационных услуг; экономическая самостоятельность СМИ и технологических субъектов PR; экономическая свобода субъектов общественного мнения; отсутствие дефицитных тенденций в хозяйственной системе; насыщение потребительских рынков высококачественными товарами; высокая активность субъектов рынка в области маркетинга. грамотность населения, достаточный уровень его образованности и компетентности; наличие культурных традиций в области социальной коммуникации; развитая система СМИ; сложившийся этос публичной коммуникации, основанный на взаимном уважении субъектов и их взаимном отказе от применения насилия или угрозы насилием; наличие общего языкового пространства, способность всех потенциальных участников публичной коммуникации единообразно кодировать и декодировать информацию. наличие профессионального корпуса, обладающего необходимой подготовкой и опытом работы в области PR; наличие специализированных учебных заведений по подготовке специалистов в области PR; наличие специализированных источников информации; наличие средств внутриотраслевой коммуникации, в том числе специализированных СМИ, а также центров профессиональной ассоциации. При выполнении этих условий в какой-либо конкретной ситуации в конкретном обществе можно говорить о существовании в нем института паблик рилейшнз и достаточно высокой вероятности его нормального, т.е. социально и политически эффективного и этически сбалансированного функционирования, Таким образом, мы представили здесь комплексную институциональную трактовку феномена паблик рилейшнз.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |