КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Понятие и цели аттестации
Аттестация персонала Обучение вне рабочего места Формы и методы обучения персонала (обучение на рабочем месте, обучение вне рабочего места). Обучение персонала – это целенаправленный планомерный и систематически осуществляемый процесс овладения профессиональными знаниями, умениями и навыками. Классификация форм и методов обучения. 1. обучение на рабочем мете (без отрыва от пр-ва) их методы: 1) копирование, когда работник копирует действия другого проф-го работника 2) наставничество 3) делегирование полномочий применяется при вхождении в должность руководителя 4) метод усложняющихся заданий. Все задания распределяются в зависимости от сложности по возрастанию сложности. Выполнение заданий на 1ом этапе происходит не самостоятельно, а с помощью контролера (наставника), на 2ом – самостоятельно. 5) Метод ротации, когда работник временно переводится на новую работу или должность для получения дополнительной профессиональной квалификации и расширения опыта. (обычно на 3 месяца) 6) Инструктирование, когда работнику просто выдают инструкцию 7) Показ эталонов деятельности… их методы: 1) деловые игры, это метод обучения предполагающий разбор учебной ситуации в группе 2) кейс метод, это тоже деловая игра, предполагает ту роль, в которой вы находитесь, и даются задания. 3) Моделирование, это использование компьютерных моделей, тренажеров, макеты которые эмитируют какой то процесс. 4) Ролевые игры, происходят со сменой статусов, проходят в виде корпоративных мероприятий. 5) Различные тренинги.
Аттестация персонала — кадровые мероприятия, призванные оценить соответствие уровня труда, качеств и потенциала личности требованиям выполняемой деятельности. Цель аттестации персонала - повышение эффективности использования кадрового потенциала организации; по ее результатам принимается решение о сохранении или изменении аттестуемому должности или системы мотивации его труда, необходимости дополнительной подготовки. Существуют специальные требования к аттестации, например создание аттестационной комиссии. По результатам аттестации выносится решение о соответствии или несоответствии занимаемой должности. Основная задача аттестации персонала - это оценить соответствие уровня труда, качества и потенциала личности требованиям выполняемой деятельности. Она проводится для того, чтобы на ее основе принять верное кадровое решение о поощрении (наказании), перемещении или обучении сотрудников. Аттестация персонала может быть нацелена на: 1. Принятие решений, связанных с изменением компенсационного пакета, имеющих конкретные материальные последствия для работников: • изменение заработной платы; • изменение системы поощрения (наказания); 2. Принятие решений, связанных с развитием организации (приведение в соответствие человеческих ресурсов с планами организации): • информирование сотрудников о том, чего ждет от них фирма; • развитие карьеры; • личное развитие; 3. Принятие решений, связанных с оценкой текущей деятельности (положения) всей организации и выявлением рабочих проблем. При этом в ходе аттестации работника оцениваются: • достижение результатов; • потребность в обучении; • улучшение деятельности.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |