Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегическое управление персоналом




Вся модель системы управления персоналом она работает в конкретных организациях, в конкретных условиях.

Миссия организации. Исходя из этой миссии разрабатывается цели в области персонала. Исходя из этих целей, формируется политика в области персонала, в свою очередь она реализуется в стратегии. И тактика, которая отражена в бизнес-плане, именно раздел «Персонал» или «организационная структура». Исходя из этого разрабатывается программа итд. (См. схему)

1.Миссия

2.Общая политика

3.Цели (в области персонала)

4.Стретегия

5.Бизнес план(тактика)

6.Программа развития персонала

7.Программы по направлениям: (планирование прогнозирование)(подбор найм)(адаптация и профориентация)(мотивация)(стимулирование)(оценка, аттестация)(карьера)(обучение)(итд)

8.Обеспечение реализации, программы(научно-мет, финансовых…)

9Интеграция издержек

10.Согласование плановых издержек с возможностями и ресурсами организации.

(Вообще в лекции это всё было в виде схемы… схему я писать не стал, потому что многие будут кидать это на телефон.. смысл в том, что от последнего 10ого пункта идёт стрелочка к 5ому с надписью Коррекция.. что это значит, я не знаю)

 

8.Маркетинг персонала. Основные направления персоналмаркетинга

Маркетинг пер-это деятельность, направленная на опр-ие и покрытие потребностей в персонале. 2 подхода к толкованию мар. пер.

1) в мировом смысле- определённая философия и стратегия управления чел. рес-ми, оперирующаяся на рынок. Персонал рассматривается в качестве внутренних клиентов организации.

Персонал-маркетинг нацелен напродажу организации своим сотрудникам, путём создания макс. благоприятных условий труда, котор способствуют повышению его эффективности (вроде бред, но так написано в лекции).

2) в узком смысле слова – это особая функция службы УП, направленная на выявление и покрытие потребности организации в кадрах.

Маркетинг персонала состоит из целого комплекса мер:

Исследование потребностей рынка персонала

Изучение среды, групп и категорий персонала

Нахождение перспективных ниш человеческого ресурса

Оценка потенциала спроса на вашу организацию

Сегментация рынка труда для вашего предприятия

Подготовка под ваш целевой сегмент "обоймы" маркетинговых мероприятий, например: изучение и создание образа и репутации организации, каналы распространения информации, и т.д.

Стимулирование потенциального персонала

Во всех мероприятиях остаётся суть маркетинга персонала - обеспечение "продаж" рабочих мест. А это зависит от желания наиболее подходящих для вашего предприятия сотрудников работать именно на вашем предприятии.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.