КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Имидж организации и метода его формирования
Делопроизводственное обеспечение системы управления персоналом Цель делопроизводственного обеспечения - организация работы с документами, обращающимися в системе управления персоналом. Делопроизводство составляет полный цикл обработки и движения документов с момента их создания работниками кадровой службы (или получения ими) до завершения исполнения и передачи в другие подразделения. Основными делопроизводственными функциями системы управления персоналом являются: · своевременная обработка поступающей и передаваемой документации; · доведение документации до соответствующих работников системы управления персоналом для исполнения; · печатание документов по кадровым вопросам; · регистрация, учет и хранение документов по персоналу; · формирование дел в соответствии с номенклатурой, утвержденной для данной организации; · копирование и размножение документов по кадровым вопросам; · контроль за исполнением документов; · передача документации по вертикальным и горизонтальным связям. В зависимости от размеров организации делопроизводство может либо осуществляться непосредственно в одном подразделении (канцелярии, общем отделе), либо быть рассредоточено по различным звеньям. В первом случае делопроизводство по форме организации работ является централизованным, во втором - децентрализованным. В системе управления персоналом внедрены и ведутся следующие унифицированные системы документации: - плановая (плановые задания по кадровым вопросам, заявки на молодых специалистов, плановые расчеты по численности персонала, оплата труда и т.д.); - первичная учетная (по учету труда и заработной платы);
- отчетно-статистическая (по численности, заработной - плате, производительности труда, высвобождению работников и т.д.); - по социальному обеспечению (по пенсиям, пособиям, льготам и т.д.); - организационно-распорядительная (письма, докладные записки, заявления, инструкции, анкеты, постановления, приказы, распоряжения и т.д.). Корпоративный имидж организации выступает как один из инструментов достижения стратегических целей предприятия, затрагивающих основные стороны его деятельности и ориентированных на перспективу. Корпоративный имидж – наличие и согласованность всех средств, передающих основную идею компании и создающая благоприятный отклик, увеличивающий степень доверия клиентов и партнеров. Средства, которые позволяют идентифицировать организацию или предприятие с декларируемыми ими ценностями: организационная культура, система маркетинга и рекламная стратегия, корпоративный дизайн, организация связей с общественностью (PR). Грамотно созданный корпоративный имидж позволяет увеличить доход компании. Методика формирования корпоративного имиджа предприятия может быть представлена следующей последовательностью шагов: Анализ маркетинговой среды предприятия. Формирование набора наиболее существенных имиджеобразующих факторов. Разработка желаемого образа предприятия. Оценка состояния имиджа предприятия. Разработка и реализация плана мероприятий по формированию позитивного имиджа предприятия. Контроль достигаемых результатов и коррекция (при необходимости) плана. Разработка корпоративного имиджа – сложный многоплановый процесс, требующий участия различных специалистов: по связям с общественностью, специалистов-системотехников, социологов, специалистов кадровых служб, программистов и электронщиков, юристов.
По каждой из этих проблем предполагается опережающее создание комплекса правовых, регламентирующих, организационно-распорядительных, руководящих и других нормативно-методических документов, которые должны создать условия, обеспечивающие реализацию вышеназванных мероприятий.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |