КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Роли поддержки деятельности по Управлению Проблемами
Руководитель Процесса Управления Проблемами Функции и роли Критические факторы успеха Успешное Управление Проблемами зависит от следующих факторов: Эффективная автоматизированная регистрация инцидентов и эффективный контроль за состоянием инфраструктуры. Наличие реалистичных целей и максимальное использование знаний и опыта персонала, например, наличие соглашения о возможности привлечения специалистов в обусловленное время и резервировании достаточного времени на их работу по исследованию корневых причин проблем. Эффективность взаимодействия Управления Проблемами и Управления Инцидентами. При распределении заданий и работ нужно учитывать конфликт интересов этих двух процессов: "тушение пожара" в рамках Управления Инцидентами и необходимость выяснения корневых причин в рамках Управления Проблемами. Работа процессов происходит в горизонтальной плоскости, проходя через различные иерархические (вертикальные) подразделения организации и функциональные обязанности в рамках отделов. Эффективная работа возможна только при четком определении ответственности и полномочий, связанных с реализацией процессов. Для повышения гибкости может быть использован ролевой подход. Если организация небольшая или имеются соответствующие экономические ограничения, то возможно комбинирование ролей, например, Руководителя Процесса Управления Проблемами и Процесса Управления Уровнем Сервиса. Последний пункт в разделе 5.5.2 объясняет, почему многие организации избегают объединения ролей руководителя службы Service Desk/Управления Инцидентами и Руководителя Процесса Управления Проблемами. Руководитель Процесса несет ответственность за такие виды деятельности по Управлению Проблемами, как: разработка и поддержка подпроцессов Контроля проблем и Контроля ошибок; оценка эффективности и рациональности[83] работ по Контролю проблем и Контролю ошибок; предоставление Управленческой Информации; управление Персоналом, участвующим в Процессе Управления Проблемами; обеспечение необходимых ресурсов; разработка и совершенствование систем Контроля Проблем и Контроля Ошибок; анализ работы и оценка эффективности проактивного Управления Проблемами. Ответственность персонала, выполняющего роли по решению проблем: Реактивное Управление: выявление и регистрация проблемы путем анализа информации об инцидентах; изучение проблем на основе их приоритетности; подача Запросов на Изменение; мониторинг устранения ошибок; подготовка рекомендаций по обходным решениям и быстрым исправлениям для Управления Инцидентами. Проактивное Управление: определение тенденций; подача Запросов на Изменения; предотвращение распространения проблем на другие системы.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 417; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |