КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тематический план. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО: ОК-14
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО: ОК-14, ОК-15, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-12, ПК-13, ПК-20, ПК-42. В результате изучения дисциплины обучающийся должен: знать: o основные этапы эволюции управленческой мысли (ПК-1); уметь: o критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно принимать решение на основе обобщения информации (ОК-14); o определять приоритеты профессиональной деятельности, эффективно исполнять управленческие решения (ПК-2); o выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения (ПК-3); o эффективно исполнять обязанности (ПК-6); o оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов (ПК-7); o определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры (ПК-12).
владеть: o способностью принимать участие в разработке управленческих решений и нести ответственность за реализацию этих решений в пределах своих должностных обязанностей, умением оценивать последствия решений (ОК-15); o способностью применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения (ПК-5); o способностью принимать участие в проектировании организационных действий (ПК-6); o способностью использовать основы теории мотивации при решении управленческих задач (ПК-13); o способностью анализировать состояние систем и процессов при сопоставлении с передовой практикой (ПК-20); o способностью разрабатывать проекты социальных изменений (ПК-42).
Трудоемкость (зачетные единицы) – 6. 5.1.1. Тематический план дисциплины (очная форма обучения)
5.1.2. Тематический план дисциплины (заочная форма обучения)
5.1.3. Тематический план дисциплины (очно-заочная форма обучения, 3,5 года)
5.1.4. Тематический план дисциплины (очно-заочная форма обучения, 2,5 года)
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |