КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место дисциплины в структуре ооп. Рабочая учебная программа дисциплины
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Рабочая учебная программа дисциплины
Для направления подготовки 081100.62 – "Государственное и муниципальное управление"
Составители: В.А. Костин, д.ф.н., профессор К.И. Колесникова, к.с.н., доцент
Екатеринбург ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………….2
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП (основной образовательной программы) …………………………...………………………….2
3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ…………..2
4. СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………………..3
5. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ……………………….……………………….4 5.1. Тематический план …………………………………………………………......4 5.2. Содержание дисциплины ………………………………………………………7 5.3. План практических занятий …………………………………………………....9
6. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ОТЧЕТНОСТИ……………………………………….12 6.1. Итоговая форма контроля по курсу и требования к ней…… ……………….12 6.2. Примерные вопросы для подготовки к экзамену ……………………............13 6.3. Темы докладов и рефератов …………………………………………………...14 6.4. Критерии оценки уровня знаний студентов…………………………..………15
7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………………16
8. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ (РАБОТ)…………….21
9. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛНЫ………………………………………………………..21 9.1. Организация изучения дисциплины………………………..……………..…..21 9.2. Организационно-методические рекомендации для подготовки к семинарским занятиям……………………………………………………………...23 9.3. Организационно-методические рекомендации для подготовки доклада………………………………………………………………………….…...24 9.4. Организационно-методические рекомендации для подготовки конспекта первоисточника……………………………………………………………………...25 9.5. Организационно-методические рекомендации для подготовки словаря.......26
Целью изучения курса "Теория управления" является формирование у студентов теоретико-методологической культуры управленческой деятельности. Задачи курса: • освоить концептуальный аппарат общей теории социального управления, знать основные концепции управления, понимать их сильные и слабые стороны; • овладеть современной парадигмой управления; • выработать методологические умения анализа и практического решения управленческих проблем.
(основной образовательной программы)
Дисциплина «Теория управления» входит в блок 3 цикла профессиональных дисциплин, базовая (общепрофессиональная) часть учебного плана. Для изучения дисциплины студент должен обладать следующими знаниями, умениями, компетенциями: Знать принципы развития и закономерности функционирования государственной организации и ее отличия от частной (коммерческой) организации; принципы целеполагания, виды и методы планирования; основные виды и процедуры внутриорганизационного контроля; типы организационных структур, их параметры и принципы их проектирования. Уметь ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; разрабатывать программы осуществления организационных изменений и оценивать их эффективность; организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач. Владеть методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль); современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации; современными методами управления человеческими ресурсами; современными инструментами управления человеческими ресурсами.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 259; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |