Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Градостроительные факторы влияния на размещения объектов коммерческой деятельности




Коммерческая деятельность представляет собой часть предпринимательской деятельности на товарном рынке и отличается от нее по большому счету лишь тем, что не охватывает сам процесс изготовления товара или оказания услуги. В широком смысле любая организация, предлагающая на рынок продукты труда своих работников, а, значит, участвующая в процессе обмена, может быть отнесена к категории субъектов продажи. Важно учитывать, что, если данный субъект предполагает получение доходов от продажи (сбыта) товаров или оказания услуг, превышающих по размеру затраты на их создание, то его деятельность принято квалифицировать как коммерческую. Аналогичным образом формируется и представление о деятельности по приобретению сырья, материалов и изделий для производства товаров и оказания услуг.

Все предприятия, организации и учреждения, действующие на товарном рынке, можно условно подразделить на две основные группы: коммерческие и некоммерческие. К числу коммерческих относятся практически все предприятия сферы материального производства (заводы, фабрики), значительная часть предприятий производственной инфраструктуры (транспортные и торгово-посреднические предприятия, предприятия связи и др.) и непроизводственной сферы (бытовые услуги, индустрия развлечений и т.п.), почти все субъекты рынка ценных бумаг.

Некоммерческая деятельность традиционно концентрируется в сфере здравоохранения и образования, хотя в последнее время и здесь появились ростки предпринимательства.

Недвижимость – это земельный участок без улучшений или с улучшениями, которые с ним неразрывно связаны, здания, строения, а так же их части.

Недвижимость – это земельные участки, а также объекты расположенные на них, перемещение которых является невозможным, без их обесценивания и изменения назначения.

Градостроительные факторы влияющие на эффективное размещение коммерческой недвижимости.

Тяготение к центру Децентрализация
Преимущества
1 Престижность и привлекательность местоположения 2 Взаимное пересечение функций 3 Высокое развитие информационных связей и коммуникаций 4 Оперативная доступность во все секторы деятельности 5 Высокая концентрация комфортных помещений 6 Доступность для широкой клиентуры 1 Относительно низкие цены на земельные участки 2 Приближение офисов к производству 3 Возможность получения земельных участков с необходимыми свойствами 4 Сокращение расстояния для работников 5 Приближение к социально-экономической группе, которая обслуживает данный объект
Недостатки
1 Высокая стоимость земли и налогов 2 Конкуренция (усиленная) 3 Сложность с решением бизнеса 4 Отдаленность от спальных районов 1 Дополнительные затраты для создания инженерной инфраструктуры 2 Жалобы населения на нежелательное соседство 3 Расширение территории города, привлечение пригородных территорий

Преимущества:

-престижность и привлекательность месторасположения

-взаимное пересечение функций

-высокое развитие информационных связей и коммуникаций

-оперативная доступность во все секторы деятельности

-высокая концентрация комфортабельных помещений

-доступность для широкой клиентуры

Недостатки:

Высокая стоимость земли и земельных налогов

-конкуренция

-сложность с расширением бизнеса

-отдаленность от спальных районов

Децентрализация

Преимущества:

-относительно низкие цены на земельные участки

-приближение офисов к производству

-возможность получения земельных участков с необходимыми характеристиками

-сокращение расстояния для работников

-приближение к социально-экономической группе, кот. Обслуживает данный объект

Недостатки:

-дополнительные затраты по развитию инфраструктуры

-жалобы населения на нежелательное соседство

-расширение территорий города

-привлечение пригородных территорий

17. Понятия недвижимости и ее классификация

 

Недвижимость – земельный участок без улучшений или с улучшениями, которые с ним неразрывно связаны, здания, строения, а также их части.

 

Недвижимость – земельные участки, а также объекты расположенные на них, перемещение которых является невозможным без их обесцененения и изменения назначения.

 

К недвижимости относят:

-земельные участки

-не добытые полезные ископаемые

-водные объекты

-многолетние насаждения

-Здания, сооружения и их структурные эл-ты

-передаточные устройства(коммуникации)

 

Как объект недвижимости сооружения классифицируются:

-градостроительные

-энергообеспечивающие

-инфраструктурные

-промышленные

-экологические

-спец. сооруж. Военно-промышленного комплекса

 

Классификация недвижимости

С точки зрения ведения бизнеса и получения доходности объекты недвижимости классифицируются на категории А, В, С

К категории А относится недвижимость, которая используется для ведения предпринимательской деятельности (специализированная, неспециализированная)

К категории В относится недвижимость которая используется для инвестиций. Ее основной характеристикой явл. Получение дохода в виде арендной платы.

К категории С относится недвижимость которая не используется для ведения бизнеса.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1387; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.