КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управление и организационная поддержка систем киберкорпорацииГлава 12. Управление знаниями: обработка знаний и искусственный интеллект Глава 13. Совершенствование методов принятия управленческих решений Проект части IV. Проектирование информационного корпоративного портала После изучения материала этой главы вы сможете: 1. Оценивать важность управления знаниями в современных организациях. 2. Описывать приложения, наиболее полезные для распределения, продуцирования и совместного использования знаний в фирме. 3. Оценивать роль искусственного интеллекта в управлении знаниями. 4. Демонстрировать, каким образом организации могут использовать экспертные системы и рассуждения, основанные на примерах, для накопления знаний. 5. Объяснять, каким образом организации могут использовать нейронные сети и другие интеллектуальные технологии для улучшения баз знаний. Система продаж Roche Laboratories становится интеллектуальнее благодаря интеграции знаний Давление на фармацевтические фирмы еще никогда не было таким значительным. В дополнение к борьбе с урезанием расходов на содержание медицинских учреждений (HMO, health maintenance organizations) фармацевтические фирмы, не выпуская новых лекарств, должны найти способ получения дополнительной прибыли на основе существующей продукции для поддержания темпов роста. Руководство компании Roche Laboratories, Североамериканского отделения швейцарской фирмы F. Hoffman-La Roche Ltd, надеялось, что улучшение процесса маркетинга позволит решить эту проблему. В состав медицинских подразделений Roche Laboratories входит профессиональная сервисная группа, насчитывающая 60 человек, которая обеспечивает выпуск новых лекарственных препаратов. Специалисты группы подготавливают базы данных медицинских отзывов и документацию, позволяющие отделу продаж отвечать на вопросы практикующих врачей, представителей учреждений здравоохранения и пациентов, касающиеся около 70 различных лекарственных препаратов (полезное действие, побочные эффекты и взаимодействие с другими препаратами). После появления на рынке новой продукции специалисты группы также контролирует то, каким образом врачи используют препарат, отьгскивая неожиданные положительные побочные эффекты, которые могли бы привести
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 440; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |