Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление и организационная поддержка систем киберкорпорации




Глава 12. Управление знаниями: обработка знаний и искусственный интеллект Глава 13. Совершенствование методов принятия управленческих решений Проект части IV. Проектирование информационного корпоративного портала

После изучения материала этой главы вы сможете:

1. Оценивать важность управления знаниями в современных организациях.

2. Описывать приложения, наиболее полезные для распределения, продуци­рования и совместного использования знаний в фирме.

3. Оценивать роль искусственного интеллекта в управлении знаниями.

4. Демонстрировать, каким образом организации могут использовать эксперт­ные системы и рассуждения, основанные на примерах, для накопления знаний.

5. Объяснять, каким образом организации могут использовать нейронные се­ти и другие интеллектуальные технологии для улучшения баз знаний.

Система продаж Roche Laboratories становится интеллектуальнее благодаря интеграции знаний

Давление на фармацевтические фирмы еще никогда не было таким значи­тельным. В дополнение к борьбе с урезанием расходов на содержание ме­дицинских учреждений (HMO, health maintenance organizations) фарма­цевтические фирмы, не выпуская новых лекарств, должны найти способ получения дополнительной прибыли на основе существующей продукции для поддержания темпов роста. Руководство компании Roche Laboratories, Северо­американского отделения швейцарской фирмы F. Hoffman-La Roche Ltd, надея­лось, что улучшение процесса маркетинга позволит решить эту проблему.

В состав медицинских подразделений Roche Laboratories входит профессио­нальная сервисная группа, насчитывающая 60 человек, которая обеспечивает вы­пуск новых лекарственных препаратов. Специалисты группы подготавливают базы данных медицинских отзывов и документацию, позволяющие отделу про­даж отвечать на вопросы практикующих врачей, представителей учреждений здравоохранения и пациентов, касающиеся около 70 различных лекарственных препаратов (полезное действие, побочные эффекты и взаимодействие с другими препаратами). После появления на рынке новой продукции специалисты группы также контролирует то, каким образом врачи используют препарат, отьгскивая неожиданные положительные побочные эффекты, которые могли бы привести




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 440; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.