Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проектирование информационного корпоративного портала




Вы — главный информационный менеджер большой корпорации, исследующей, разрабатывающей, производящей и распространяющей фармацевтические пре­параты. Штаб-квартира вашей компании United States Pharma Corp. расположена в штате Нью-Джерси в США, но имеет филиалы во многих странах во всем мире. Многие из исследовательских подразделений находятся в США, Германии, Фран­ции, Великобритании, Австралии и Швейцарии. Подразделение по распростра­нению находится не только в США и Европе, но также и во множестве стран Во­сточной и Южной Азии, Африки, Австралии, Латинской Америки и Ближнего Востока.

Ваша компания занимается не только исследованием и разработкой новых препаратов. Например, ей принадлежат две компании, производящие и прода­ющие нелицензионные лекарства (лекарства, больше не защищенные патентом и поэтому скопированные и продаваемые под другими названиями). Она также производит много лицензионных лекарств, нацеленных на устранение таких не­приятных явлений, как головная боль, боли, микоз/дерматофитоз и аллергиче­ские реакции. Компания производит и продает препараты, помогающие вылечи­вать или улучшать состояние при некоторых заболеваниях животных, например устранить глисты и блох.

Причина растущей прибыли компании — исследование и разработка новых фармацевтических препаратов. Она исследует тысячи возможных лекарств, что­бы в итоге разработать и запатентовать только успешный и широко распростра­няемый фармацевтический препарат. Исследование, разработка, проверка, сопро­вождаемая клиническими испытаниями и наконец одобрение этой продукции Управлением по контролю продуктов и лекарств США (FDA) занимают 8-15 лет. Служебный персонал должен исследовать заболевание, его лечение и потенци­альные фармацевтические препараты, которые могли бы стать инновационными

новыми лекарствами. Эксперты, занимающие передовые позиции в медицинской, химической и других областях, проводят исследование с целью разработать воз­можные новые лекарства и методы лечения.

Для проведения исследований и в итоге проверки нового изделия и получе­ния одобрения в FDA исследователи и другие ученые должны испытать все воз­можные фармацевтические препараты. Им следует также обратиться во многие места, чтобы получить и совместно использовать информацию с другими учены­ми внутри и за пределами компании. Например, необходимо связаться с Всемир­ной организацией здравоохранения, FDA, центрами контроля и предотвращения заболеваний и с такими организациями фармацевтической промышленности, как Международная федерация ассоциаций производителей фармацевтической про­дукции (International Federation of Pharmaceutical Manufacturers Associations, IFPMA). Следует также обратиться к медико-образовательным и информацион­ным сайтам Национальной американской медицинской библиотеки и таких част­ных организаций, как Mavo Clinic Health Oasis.

Выступая в качестве главного информационного менеджера, вы решили, что ваша компания нуждается в корпоративном портале знаний об окружающей сре­де, позволяющем многим служащим корпорации получать доступ к требуемой им информации. Пользователи портала — это прежде всего занимающиеся иссле­дованиями химики, биологи и фармацевты, а также медицинский персонал, во­влеченный в исследования, проверки и клинические испытания.

1. Составьте краткое описание компании, ее ключевых функций и систем.

2. Спроектируйте корпоративный портал, обеспечивая описание, которое мо­жет рассмотреть и одобрить комитет старших исполнителей. Специфика­ции проекта должны включить следующее:

♦ внутренние системы и базы данных, доступ к которым необходим пользо­вателям портала;

♦ внешние источники, доступ к которым необходим исследователям для дальнейшего изучения;

♦ внутренняя и внешняя связь и средства обеспечения коллективной ра­боты, которые понадобятся исследователям для разработки их идеи, вы­полнения и совместного использования исследования и идеи с другими учеными;

♦ поисковые механизма интранет-сетей и Интернета для поддержки ис­следования;

♦ источники важных новостей, касающихся компании и проводимых ей исследований;

♦ правила и инструкции U. S. FDA в отношении клинических программ, клинических испытаний и заявок на патент;

♦ связи с фармацевтическими конференциями и форумами, а также про­фессиональными организациями и соответствующими профессиональ­ными журналами; j,

♦ любые дополнительные источники информации, которые окажутся по­лезными для пользователей.

6. Используйте Web для исследования перечисленных особенностей. В ре­зультате проведенного анализа должен быть спроектирован хороший кор­поративный портал, а также описаны коммерчески доступные инструмен­ты, применяемые для построения вашего портала.

7. Разработайте начальную web-страницу для вашего портала, которую можно представить руководству.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 484; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.