Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение структуры в действие




На этапе имплементации необходимо, чтобы все, кто имеет к этому отно­шение:

• знали, как отразится на них изменение;

• понимали, как изменятся их отношения с другими людьми;

• были согласны с причинами изменений и не проявляли неже­
лания участвовать в их имплементации.

Не составляет труда рассказать людям, каких действий от них ждут; гораздо сложнее добиться от них понимания и признания, каким образом и зачем они должны это сделать. Поэтому план имплементации должен содержать не только информацию, которую необходимо распространить, но и способ ее подачи. Подать информацию будет гораздо проще, если на этапе анализа и проектирования были проведены всесторонние консуль­тации с работниками и рабочими группами, которых затронут изменения. Слишком многие организационные преобразования закончились неуда­чей потому, что были навязаны сверху или извне без надлежащего рас­смотрения мнений и чувств тех, кого это непосредственно касается.

Осуществлять имплементацию зачастую пытаются чисто формальны­ми средствами - для этого издаются указы, в организации распространя­ются руководства или людям вручаются должностные инструкции. Все

248 • КАК СТАТЬ ЕЩЕ ЛУЧШИМ МЕНЕДЖЕРОМ


они сами по себе могут быть полезны, поскольку несут определенную информацию, но не всегда способствуют пониманию и принятию. Этого можно добиться лишь неофициальным, но прямым путем. Людям необхо­димо предоставить возможность высказаться о том, в чем будут выра­жаться предлагаемые изменения их обязанностей. Прежде они уже дол­жны были иметь случай обдумать со своей стороны то, что влекут за собой изменения, поэтому обсуждения глубинного смысла предложений должны последовать вполне естественно. Нет гарантий, что лица, кото­рые чувствуют в изменениях угрозу для себя, примут их, независимо от того, какую бы обстоятельную разъяснительную работу с ними ни про­водили. Но попытаться все же стоит. Собрания внутри подразделений, рабочих групп и с представителями разных направлений деятельности могут способствовать пониманию. Управление изменениями более под­робно описано в главе 3.

В некоторых случаях план имплементации должен учитывать вероят­ность того, что все организационные изменения невозможно провести одновременно. Тогда процесс имплементации необходимо будет разде­лить на этапы, что позволяло бы вводить изменения постепенно, чтобы люди могли осознать, каких действий от них ждут, и позаботиться о необ­ходимой подготовке. В любом случае изменения можно отложить до тех пор, пока не появятся подходящие люди на новые должности.

организация • 249


Управление эффективностью работы

Управление эффективностью работы представляет собой систематичес­кий подход к повышению эффективности работы отдельных сотрудни­ков и рабочих групп. Оно основано на двух простых утверждениях:

1. Люди с наибольшей вероятностью будут работать хорошо, если
они будут знать, чего от них ждут, и принимать участие в
определении этих ожиданий.

2. Способность отвечать ожиданиям зависит от уровня профес­
сиональной компетенции и мотивации сотрудников, а также от
руководства и поддержки, оказываемой их менеджерами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.