Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для обсуждения. 1. Какие действия в процессе разработки продукции вызвали эту ка­тастрофу?




1. Какие действия в процессе разработки продукции вызвали эту ка­тастрофу? Кто за нее в ответе?

2. Как можно было бы предотвратить появление этой катастрофы? Как вы думаете, какие уроки GE извлекла из этого опыта, чтобы в будущем подобные ошибки не повторились?

3. На каком основании GE пыталась добиться конкурентного пре­имущества? Из-за чего эти попытки оказались неудачными?

 

 

Задание 5. Стратегия Stroh Brewery's Strategy

Стратегия Stroh Brewery's Strategy (с заявлениями о видении, миссии и целях которой мы познакомились в этой главе выше) следующие.

Стратегия

Для поддержки нашего видения и миссии будут использованы следу­ющие стратегии, позволяющие добиться нашей цели по качеству об­служивания. Вот что мы сделаем.

Мы будем поддерживать конкурентный портфель брендов, помо­гающий использовать уникальные рыночные возможности, и стре­миться реализовать потенциал имеющихся у нас брендов и предложе­ние на рынке новых продуктов. Наша цель — повысить объем продаж каждой отдельной единицы нашей продукции. Это, однако, не озна­чает, что по каждому бренду каждый год будет происходить рост. Мы управляем каждым брендом исходя из возможностей его долгосроч­ного потенциального роста, его стратегической релевантности и его связи с общей бизнес-стратегией компании.

Мы будем активно инвестировать в развитие наших сотрудников в масштабах всей организации и осуществлять их профессиональную подготовку, что позволит нашему персоналу принимать более проду­манные решения и совершенствовать процессы. Мы будет нанимать людей, имеющих нужные для работы навыки, умения и способно­сти, соответствующие тому, как в Stroh мы добиваемся качества и об­служивания.

Мы будем разрабатывать и внедрять расширенные виды продук­ции, новые бренды, новые упаковки, стараясь добиваться революци­онных инновационных решений. Новые продукты — это важнейший элемент, обеспечивающий общий успех Stroh. Мы разработаем новые, насколько важно быстро предлагать их на рынке и в то же время сохранять нашу приверженность проверенным кон­цепциям продукции, отличному осуществлению продаж и требуемой маркетинговой поддержке.

Мы сохраним гибкий подход, добиваясь баланса усилий в области маркетинга и продаж на национальном и региональных уровнях. Хотя есть аспекты маркетинга нашей продукции, относящиеся ко всем рын­кам (например, общенациональная реклама), мы всегда будем стараться отыскивать способы, позволяющие нам воспользоваться сильными стронами и возможностями, которыми обладают отдельные регионы.

Мы будем отыскивать возможности для развития международных рынков. Мы сохраним сфокусированность на более широком обслуживании международных рынков в будущем, где, как мы считаем, имеют большие возможности для предложения наших продуктов как непо- родственно нами, так и в партнерстве с другими структурами.

Мы продолжим целенаправленно поддерживать лучшие распреде­лительные сети в отрасли, а также сохраним нашу полную поддержку трехуровневой системы. Наша система дистрибьюции будет функцио­нировать на основе основных принципов качества обслуживания.

Мы будем очень внимательно контролировать производственные и административные расходы, что позволит нам выделять максималь­ные средства для выхода на рынок с нашими продуктами. Мы будем делать это, постоянно отыскивая способы улучшения методов реше­ния задач, требующихся для нашего бизнеса.

Мы будем изучать целесообразность приобретения новых активов, чтобы добиться синергии и снизить производственные издержки. При­обретение новых брендов, производственных структур и других видов бизнеса, положительно влияющих на общую стратегическую позицию компании, рассматривается как очень желательный для нас вариант.

Мы будем инвестировать в оборудование и новые технологии, требующиеся для производства новых продуктов, и поддерживать наши производственные мощности в должном состоянии, чтобы они оста-иались конкурентоспособными.

Мы будем добиваться, чтобы при осуществлении изменений это не вызывало дискомфорта у персонала. Мы продолжим использовать Изменения как стратегическое оружие. Пассивность не обеспечит бе­зопасности, не получим мы и преимущества, если будем руковод­ствоваться правилами, задаваемыми нашими конкурентами. Измене­ниями не следует заниматься лишь ради самих изменений, но не надо избегать изменений, поскольку они вызывают какой-то диском­форт или потому что связаны с какими-то рисками.

Мы будем ориентироваться на рынок и стратегию. Мы разработа­ем системы и процессы, работающие на нашу стратегию.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 722; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.