КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для обсуждения. 1. Какие действия в процессе разработки продукции вызвали эту катастрофу?
1. Какие действия в процессе разработки продукции вызвали эту катастрофу? Кто за нее в ответе? 2. Как можно было бы предотвратить появление этой катастрофы? Как вы думаете, какие уроки GE извлекла из этого опыта, чтобы в будущем подобные ошибки не повторились? 3. На каком основании GE пыталась добиться конкурентного преимущества? Из-за чего эти попытки оказались неудачными?
Задание 5. Стратегия Stroh Brewery's Strategy Стратегия Stroh Brewery's Strategy (с заявлениями о видении, миссии и целях которой мы познакомились в этой главе выше) следующие. Стратегия Для поддержки нашего видения и миссии будут использованы следующие стратегии, позволяющие добиться нашей цели по качеству обслуживания. Вот что мы сделаем. Мы будем поддерживать конкурентный портфель брендов, помогающий использовать уникальные рыночные возможности, и стремиться реализовать потенциал имеющихся у нас брендов и предложение на рынке новых продуктов. Наша цель — повысить объем продаж каждой отдельной единицы нашей продукции. Это, однако, не означает, что по каждому бренду каждый год будет происходить рост. Мы управляем каждым брендом исходя из возможностей его долгосрочного потенциального роста, его стратегической релевантности и его связи с общей бизнес-стратегией компании. Мы будем активно инвестировать в развитие наших сотрудников в масштабах всей организации и осуществлять их профессиональную подготовку, что позволит нашему персоналу принимать более продуманные решения и совершенствовать процессы. Мы будет нанимать людей, имеющих нужные для работы навыки, умения и способности, соответствующие тому, как в Stroh мы добиваемся качества и обслуживания. Мы будем разрабатывать и внедрять расширенные виды продукции, новые бренды, новые упаковки, стараясь добиваться революционных инновационных решений. Новые продукты — это важнейший элемент, обеспечивающий общий успех Stroh. Мы разработаем новые, насколько важно быстро предлагать их на рынке и в то же время сохранять нашу приверженность проверенным концепциям продукции, отличному осуществлению продаж и требуемой маркетинговой поддержке. Мы сохраним гибкий подход, добиваясь баланса усилий в области маркетинга и продаж на национальном и региональных уровнях. Хотя есть аспекты маркетинга нашей продукции, относящиеся ко всем рынкам (например, общенациональная реклама), мы всегда будем стараться отыскивать способы, позволяющие нам воспользоваться сильными стронами и возможностями, которыми обладают отдельные регионы. Мы будем отыскивать возможности для развития международных рынков. Мы сохраним сфокусированность на более широком обслуживании международных рынков в будущем, где, как мы считаем, имеют большие возможности для предложения наших продуктов как непо- родственно нами, так и в партнерстве с другими структурами. Мы продолжим целенаправленно поддерживать лучшие распределительные сети в отрасли, а также сохраним нашу полную поддержку трехуровневой системы. Наша система дистрибьюции будет функционировать на основе основных принципов качества обслуживания. Мы будем очень внимательно контролировать производственные и административные расходы, что позволит нам выделять максимальные средства для выхода на рынок с нашими продуктами. Мы будем делать это, постоянно отыскивая способы улучшения методов решения задач, требующихся для нашего бизнеса. Мы будем изучать целесообразность приобретения новых активов, чтобы добиться синергии и снизить производственные издержки. Приобретение новых брендов, производственных структур и других видов бизнеса, положительно влияющих на общую стратегическую позицию компании, рассматривается как очень желательный для нас вариант. Мы будем инвестировать в оборудование и новые технологии, требующиеся для производства новых продуктов, и поддерживать наши производственные мощности в должном состоянии, чтобы они оста-иались конкурентоспособными. Мы будем добиваться, чтобы при осуществлении изменений это не вызывало дискомфорта у персонала. Мы продолжим использовать Изменения как стратегическое оружие. Пассивность не обеспечит безопасности, не получим мы и преимущества, если будем руководствоваться правилами, задаваемыми нашими конкурентами. Изменениями не следует заниматься лишь ради самих изменений, но не надо избегать изменений, поскольку они вызывают какой-то дискомфорт или потому что связаны с какими-то рисками. Мы будем ориентироваться на рынок и стратегию. Мы разработаем системы и процессы, работающие на нашу стратегию.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 722; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |