КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для обсуждения
Вопросы для обсуждения 1. Соответствовали ли действия сотрудницы ресторана философии качества, сфокусированного на потребителе? Что она могла бы сделать в этой ситуации по-другому? 2. Как бы вы отреагировали на письмо, которое получил Марк? Мог бы сотрудник, отвечающий за всеобщее качество, отреагировать на ситуацию по-другому? О чем свидетельствует тот факт, что менеджер отеля не ответил вам лично? Задание 9. Ресторан и микропивоварня Pauli's После того как вы несколько лет проработали официантом, а в последние годы менеджером смены, вас недавно назначили генеральным менеджером ресторана и микропивоварни Pauli's, популярного паба в центре крупного города. У Pauli's имеются заведения в шести крупных городах и корпоративный веб-сайт. Этот веб-сайт, помимо прочего, служит каналом обратной связи с посетителями, чьи сообщения сразу же отправляются корпоративному вице-президенту и генеральному менеджеру заведения, о работе которого говорится в сообщении. После первого уик-энда в своей новой должности вы получили следующий комментарий. «В прошлую субботу в вашем ресторане нас безобразно обслуживали. Мы посещаем его несколько раз в году, и на этот раз, прежде чем пойти в театр, мы заказали столики на 18.15 и свой обычный набор еды, включая десерт, указав, чтобы его подали не позже 19.30, в крайнем случае, в 19.40, чтобы мы успели вовремя прийти в театр. Обслуживание было до смешного медленным. Нам удалось наконец-то заказать десерт приблизительно в 19.20—19.25 и ожидать его около десяти минут, после чего официантка вернулась и сообщила, что у вас нет кокосового пирога с лаймом, указанного в разделе особых блюд. Мы заказали что-то другое и ожидали, ожидали, ожидали. Наконец, нам пришлось отыскать официантку, чтобы сообщить ей, чтобы она отменила заказ, поскольку у нас больше нет времени. До этого моя жена не могла в течение получаса подозвать ее, чтобы она принесла нам кофейник. К тому же перед нами даже не извинились; единственное, что ваша официантка сделала быстро, — вручила нам чек. Несомненно, она была очень занята обслуживанием слишком многих столов и поэтому, конечно, не могла уделить нам должного внимания. Очень печально, что мы столкнулись со всем этим в одном из наших любимых заведений, причем в тот момент, когда мы привели с собой друзей, которые никогда там не были раньше». Составьте черновик ответа на это письмо. Проанализируйте свой ответ с другими студентами. Какие действия, указанные в вашем ответе, позволят восстановить доверие недовольных клиентов? Приведите несколько возможных рекомендаций.
Задание 10. Land's End: секреты успеха Land's End, популярная и очень успешно действующая компания, продающая товары по каталогам, недавно поделилась со своими покупателями секретами своего успеха. Вот о чем они решили рассказать66. «Здесь, в Land's End, в самом сердце Америки, мы по-прежнему верим, что на первом месте всегда потребитель... Существует четыре основных способа, применяя которые мы ставим его на эту ведущую позицию. Мы надеемся, вы уделите несколько минут, чтобы прочитать нашу информацию. После этого решите, понравится ли вам, чтобы вас обслуживали таким образом».
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 717; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |