Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проверка работы громкоговорящего радиооповещения и поездной радиосвязи




Порядок проверки эффективности пневматических тормозов электроподвижного состава и их готовность к применению.

 

19.1. В соответствии п. 18.47 ПТЭ машинист обязан произвести проверку тормозов в движении на эффективность их действия;

- после выезда состава из электродепо;

- перед въездом в электродепо;

- после выезда из ПТО на линии;

- после выезда из ночного отстоя на линии;

- после стоянки поезда (состава) 20 минут и более.

19.2. При выезде из электродепо и подходе головного вагона к специальному знаку «Стоп» произвести остановку краном машиниста № 013 установкой ручки крана в IV фиксированное положение. После полной остановки необходимо убедиться по манометру ТЦ, что тормоз в течении 5 секунд не отпускает.

19.3. После выезда из электродепо, из ночного отстоя на линии, ПТО проверка пневматических тормозов на эффективность их действия производится на специально предназначенных для этого участках перегонов Сокольнической линии. На этих участках установлены знаки: «ПТ начало» и «ПТ конец».

19.4. Для производства проверки эффективности действия пневмотормозов необходимо отправляться со станции на перегон, где производится проверка на 10-15 секунд раньше графического времени отправления. Отключение тяговых двигателей производить у стрелы отключения, согласно устан6овленного режима. У сигнального знака «ПТ начало» установить ручку крана машиниста № 013 в 4 фиксированное положение.

У сигнального знака «ПТ конец», убедившись в снижении скорости на 5 км/час произвести отпуск пневматического тормоза.

 

20.1. Громкоговорящее оповещение предназначено для передачи информации пассажирам о маршруте следования поезда, предупреждении пассажиров об окончании посадки и закрытии дверей, а также для другой информации в строгом соответствии с утвержденным перечнем текстов, находящимся в каждой кабине управления поездом.

20.2. Поездная радиосвязь предназначена для ведения служебных переговоров по организации движения поездов и обеспечению безопасности движения. При работе электроподвижного состава на линии радиостанция должна быть постоянно включена.

20.3.При проверке громкоговорящего оповещения необходимо:

20.3.1. На вагонах 81-717.5М проконтролировать включение на 5-ом блоке пульта управления тумблеров «Радиоинформатор» и «Усилитель низкой частоты» (УНЧ). Включить на 5-ом блоке пульта кнопку включения информации и убедиться в удовлетворительной слышимости в салоне головного вагона. Затем произвести проверку работоспособности микрофона.

20.3.2. Все замечания по работе аппаратуры радиооповещения должны быть записаны в Книге ремонта состава (форма ТУ-152М).

20.4. Порядок проверки работы поездной радиосвязи при приемке подвижного состава в электродепо сводится к установлению двухсторонней связи со стационаром (радиоцехом).

20.4.1. Согласно инструкции №33 от 10.07.02г. для проверки радиосвязи машинист, включает автоматический выключатель АВ-63. На панели управления радиостанции 42 РТМ-А2-4М тумблер в верхнем положении, кнопка 2-го канала включения «утоплена» (средний ряд, 2-ая снизу), контрольная лампа горит, машинист снимает с пульта радиостанции микротелефонную трубку МТ-50.

Нажать на пульте кнопку «КОНТРОЛЬ» и держать нажатой.

Микротелефонную трубку поднести на расстояние 10-15 мм к губам, нажать на тангенту (при этом загорается лампа «Вызов»).

Средней громкости голосом передать следующий текст: «№….канавы, № маршрута, проверка радиосвязи». Свой голос машинист должен услышать в наушнике микротелефонной трубки и в колонке радиостанции.

После этого кнопу «Контроль» отпустить. Далее проверяется связь со стационарной радиостанцией. Нажать на кнопку ДСП и отпустить, при этом будет слышен тональный сигнал, который радиостанция посылает на стационарную радиостанцию, продолжительностью около 5 сек. Через 5 секунд сигнал прерывается и в ответ стационарная радиостанция посылает свой сигнал другой микротелефонной трубки и колонку радиостанции. После этого машинист устанавливает микротелефонную трубку на место. Проверка радиостанции закончена.

ВЫЕЗД ИЗ ЭЛЕКТРОДЕПО С НЕИСПРАВНОЙ РАДИОСТАНЦИЕЙ – ЗАПРЕЩЕН.

20.4.2. Проверка работоспособности радиостанции после ночевки на линии производится одновременно с докладом поездному диспетчеру о готовности состава к работе на линии.

20.4.3. При докладе машиниста о следовании в депо, также при этом проверяется работоспособность радиостанции.

20.5. Запрещается эксплуатировать электроподвижной состав с неисправной радиосвязью.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 1370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.