Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок следования поездов при запрещающих показаниях светофоров, увязанных с металлоконструкциями




Порядок ведения переговоров с поездным диспетчером.

 

При работе на линии поездная радиосвязь должна быть включена постоянно. Самовольное выключение радиостанции в период работы на линии запрещается, за исключением случаев повреждений, угрожающих целостности аппаратуры. В случае неисправности поездной радиосвязи, необходимо использовать тоннельную связь (установленную в тоннеле и на станциях) или на ближайшей станции сообщить информацию дежурному по станции.

Перед ведением переговоров по поездной радиосвязи, надо убедиться, что радиостанция включена, а канал связи свободен. При занятости радиоканала, необходимо дождаться окончания переговоров, за исключением случаев, когда связь с диспетчером должна быть осуществлена срочно. При свободном радиоканале снять микротелефонную трубку (взять в руки соответствующий микрофон), нажать тангенту и вызвать: «Диспетчер!» и отпустить тангенту.

Если ответа диспетчера не поступило, необходимо сделать вызов вторично: «Диспетчер! Вас не слышно!» Если ответа также нет, необходимо передать текст сообщения, так как возможна односторонняя связь (диспетчер Вас слышит, а Вы его нет).

При получении ответа от диспетчера, машинист сообщает: «Машинист поезда №…, маршрута №…и далее текст вопроса или сообщения. Если ответ диспетчера понятен, необходимо подтвердить: «Понятно». Если ответ диспетчера воспринимается нечетко (непонятно), машинист запрашивает: «Диспетчер, повторите, Вас не понял».

При необходимости срочного вызова диспетчера машинист вызывает: «Диспетчер, срочно!» даже в случае занятости радиоканала. Если вызов происходит от диспетчера, машинист должен по возможности немедленно ответить: «Машинист поезда №…, маршрута №…. слушает».

По окончанию переговоров микротелефонную трубку надо вложить в гнездо держателя так, чтобы тангента находилась в свободном состоянии.

Громкость радиостанции (на приеме) может быть уменьшена нажатием кнопки «Тихо» на пульте радиостанции (левый ряд, нижняя).

Анализ показывает, что своевременная и четкая информация поездного диспетчера значительно уменьшает последствия нарушения графика движения поездов: при потере управления поездом, падении пассажиров на путь, задымлении, загорании и т.д.

И наоборот, несвоевременная информация, а в отдельных случаях вообще отсутствие информации поездному диспетчеру, приводило к нарушению графика движения поездов.

 

22.1. Все светофоры, увязанные с металлоконструкциями, кроме основного обозначения, имеют оповестительную табличку с буквой «М».

22.2. Ключи от металлоконструкций находятся в блокировочных выключателях на станциях. Если ключ вставлен в блокировочный выключатель и повернут на 180 градусов – выходной светофор полуавтоматического действия, имеющий оповестительную табличку с буквой «М», горит разрешающим “синим” огнем, светофор автоматического действия с оповестительной табличкой с буквой «М» не горит. Если ключ изъят из блокировочного выключателя – выходной светофор полуавтоматического действия переключается на запрещающее показание “красный” и на пульте машиниста на ЛУДС будет показание “0”, если выходной светофор автоматического действия, то на светофоре загорится показание “красный” на ЛУДС также будет “0” частота.

22.3. К началу движения электропоездов ключи от металлоконструкций должны быть вставлены в блокировочные выключатели на станциях, закрыты и опломбированы.

22.4. В период движения поездов, проследование запрещающих, с непонятным показанием или погасших светофоров полуавтоматического действия, или светофоров автоматического действия с показанием “красный”, имеющих оповестительные таблички с буквой «М», осуществляется порядком установленным ПТЭ, с особой бдительностью в зоне металлоконструкций и с обязательным уведомлением поездного диспетчера машинистом, переданным по поездной радиосвязи, тоннельной связи или через дежурного по станции.

22.5. Локомотивной бригаде (машинисту) первого электропоезда, следующего на этот перегон, выдается письменное предупреждение о проследовании металлоконструкций с особой бдительностью со скоростью не выше 20 км/час, до сигнального знака «ограждения затвора» и далее согласно ПТЭ, в письменном предупреждении указывается местоположение всех металлоконструкций на этом перегоне.

22.6. Поезд проследует выходной светофор с запрещающим показанием согласно пункта 22.4. настоящей инструкции.

22.7. О проследовании металлоконструкций локомотивная бригада (машинист) обязана доложить поездному диспетчеру по поездной радиосвязи, по тоннельной связи или через дежурного по станции.

22.8. Если первый поезд проследовал перегон беспрепятственно, а ключи от металлоконструкций продолжают отсутствовать, движение поездов осуществляются согласно п.22.4.

22.9. После того, как ключи от металлоконструкций будут вставлены в блокировочные выключатели на станции, закрыты и запломбированы, движение поездов осуществляется согласно ПТЭ.

22.10. Светофоры, ограждающие металлоконструкции со стороны неправильного направления, обозначаются буквами «МК» и расположены от них на расстоянии 60-120 метров и непосредственно увязаны только с металлоконструкциями. Если металлоконструкция открыта, светофор не горит. Если металлоконструкция закрыта, светофор горит. Указанные светофоры автостопов не имеют.

22.11.Проследование запрещающих светофоров, ограждающих металлоконструкции со стороны неправильного направления, осуществляется порядком установленным ПТЭ, для проследования запрещающих автоматических светофоров.

22.12.Проследовав запрещающий светофор, локомотивная бригада (машинист) обязана остановиться перед металлоконструкцией, и убедится в возможности беспрепятственного проследования. При наличии такой возможности металлоконструкция проследуется со скоростью не более 20 км/час до сигнального знака “ограждение затвора” и далее согласно ПТЭ.

22.13.Если возможности для беспрепятственного проследования металлоконструкции нет, локомотивная бригада (машинист) сообщает об этом поездному диспетчеру по поездной радиосвязи или по телефону тоннельной связи. В этом случае перегон закрывается для производства восстановительных работ.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 1499; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.