Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отключить ВУ




При переводе главной рукоятки КВ в нулевое положение двигатели продолжают работать.

Самопроизвольное движение поезда или одного вагона.

Лампа ЛКВП не горит, напряжение на 10-м проводе не повышается.

Проверить показание ЛКВП и напряжение на 10-м проводе (по вольтметру).

Напряжение 70 вольт или меньше.

Напряжение 80 вольт.

Проверить напряжение на 10-м проводе по вольтметру.

Заменить лампу ЛКВП (машинист – инструктор).

 

Переключить тумблер включения блоков (ББЭ) в противоположное положение.

 

13.1.3.1 Лампа ЛКВП загорелась, напряжение на 10-м проводе повышается – продолжить работу на линии.

Переключить тумблер в первоначальное положение.

Проверить положение А-45.

А-45 включен – отключить и включить.

А-45 отключен (выбит) – включить.

Если после переключения или включения отключенного А-45, работа блоков не восстановилась – доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Поезд № ____, перегон ____, 1-й (2-й) путь. Отключились блоки бортового энергоснабжения (ББЭ) на всех вагонах. Восстановить работу блоков из кабины управления не удалось».

Отключить освещение салонов. Для подтормаживания и остановки поезда применять пневматические тормоза.

После остановки на станции сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны».

Отключить АРС.

По сигналу дежурного по станции закрыть двери в поезде. После отправления со станции (если станция без путевого развития) доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Пассажиров на станции ____ высадил. Следую с установленной скоростью. Прошу взять меня в ближайший пункт с путевым развитием».

 

Примечание:

В случае поступления машинисту с диспетчерского пункта рекомендации попытаться восстановить работу блоков из кабины хвостового вагона, машинист приводит кабину управления в нерабочее положение. В кабине управления хвостового вагона проверяет положение А-45, переключает с выдержкой 1-2 раза тумблер включения блоков, наблюдая показание лампы ЛКВП.

Если работа блоков не восстановилась – доложить поездному диспетчеру.

Проверить напряжение на 10-м проводе.

Если напряжение 60 вольт или более – следовать в ближайший пункт с путевым развитием.

Если напряжение менее 60 вольт – вызвать вспомогательный поезд.

 

 

Примечание:

Любую возможную причину самохода поезда можно устранить отключением ВУ и А-48 или применить экстренное торможение.

 

Действия машиниста:

Если самоход устранился – тяговые двигатели отключились, доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Поезд № ___, перегон ___, 1-й (2-й) путь. Не отключились тяговые двигатели при переводе главной рукоятки КВ в нулевое положение. Самоход ликвидировал отключением ВУ. На станции ___ буду высаживать пассажиров».

Для остановки поезда применять пневматический тормоз. После остановки поезда на станции высадить пассажиров.

По сигналу дежурного по станции закрыть двери в поезде.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. НА станции ____ высадил пассажиров. Буду следовать с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо».

Включить ВУ. Отправиться со станции. Отключение тяговых двигателей производить отключением ВУ (после перевода главной рукоятки КВ в нулевое положение).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 471; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.