Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ТМ зарядилась до зарядного давления




ТМ зарядилась до зарядного давления.

Слышно дутье воздуха из под кабины управления.

Произошло самопроизвольное торможение поезда.

Обнаружено падение давления воздуха в тормозной магистрали.

Возможные причины: сработка ЭПК, сработка срывного клапана, неисправность автостопной магистрали.

Перевести ручку крана машиниста в 7-ое положение. Разрядить ТМ до нуля, сделать выдержку 30 секунд:

- перекрыть кран ЭПК;

- отключить тумблер АРС (АРС – Р);

- проверить контакты электрической части УАВА;

- попытаться зарядить ТМ до зарядного давления.

 

Включить тумблер АРС (АРС – Р) – проверить показание ламп ЛКВД, ЛКТ, ЛСТ.

Лампа ЛКМ (лампа контроля тормоза) не горит.

Переключиться на аппаратуру АРС статива хвостового вагона. Включить АРС-Р.

Если лампа ЛКТ снова не горит – отключить АРС. Затребовать включение автоблокировки.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута поезд № ____, перегон ____, 1-й (2-й) путь. Произошла сработка ЭПК в движении. Отключил систему АРС. Прошу включить автоблокировку».

Продолжить движение при нажатой ПБ и кнопке КАХ.

 

 

При включении тумблера АРС (АРС – Р) все сигнальные лампы горят, после открытия крана ЭПК разрядки тормозной магистрали не происходит (при проверке – контакты УАВА были разомкнуты).

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № ___, перегон ___. 1-й (2-й) путь. В районе пикета (светофора),,, произошла сработка срывного клапана головного вагона. Прошу вызвать машиниста – инструктора для прослушивания вагонов в движении».

Примечание:

Имели место случаи, когда сработку ЭПК машинист воспринимал за сработку срывного клапана и наоборот, что приводило к неправильным действиям и сбою графика движения поездов.

Для определения причины падения давления в ТМ и соответствующих в дальнейшем действий, после остановки поезда и разрядки ТМ до «0», отключаем АРС (перекрываем кран ЭПК и отключаем тумблер АРС (АРС – Р). Реверсивную ручку переводим в положение «0».

 

 

2.1.3 При зарядке тормозной магистрали, происходит дутье из-под кабины – ТМ не заряжается до зарядного давления.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № ____, перегон ____, 1-й (2-й) путь. Произошло падение давления из тормозной магистрали. Остановился в районе пикета (светофора) ___. Покидаю кабину управления для осмотра состава».

Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам отправление поезда задерживается. Просьба соблюдать спокойствие и порядок».

Затормозить головно1 вагон стояночным тормозом. Привести кабину управления в нерабочее положение. Разобщительный кран оставить во 20ом положении. Мотор – компрессора не отключать. Осмотреть автостопную магистраль. При неисправности срывного клапана или рукава – отключить УАВА.

Привести кабину управления в рабочее положение. Отпустить стояночный тормоз. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Обнаружил неисправность автостопной магистрали. Отключил УАВА. Буду следовать с установленной скоростью. На станции ____ буду высаживать пассажиров».

После высадки пассажиров доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. На станции ____ высадил пассажиров. Буду следовать со скоростью 35 км/ч. Прошу уточнить маршрут следования».

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 542; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.